Маскот - инструмент, который
превращает эмоции в продажи Представители
агентства Wunder Digital рассказали, как создать героя, который станет
символом вашего успеха? Пошаговые рекомендации от Галины Тарановой, тимлида
команды копирайтеров инновационного digital-хаба Wunder
Digital.
Будущее BTL: какими будут
промо-кампании через 5 лет? Российский
рынок BTL-маркетинга продолжает развиваться под влиянием технологических
инноваций, изменений потребительского поведения и новых экономических
вызовов. Сегодня компании ищут способы выделиться в насыщенных категориях,
делая акцент на персонализацию, интерактивность и экологичность. Но что
ждет нас через пять лет? Эксперты креативного BTL-агентства "Мы" попробуют
заглянуть в будущее и представить, какими станут промо-кампании в 2030
году.
Про
дизайн
Индейка из Лиды. Дизайн
упаковки новой линейки "Святочная" Белорусский
бренд "Индейка из Лиды" выпустил новую линейку продуктов для запекания из
индейки – "Святочная". Перед AVC стояла задача предложить дизайн-концепцию,
которая бы не просто решала базовые задачи новой линейки, но и передавала
самобытный характер праздника.
Брендинг
PRANK: веселый кейс о
разработке бренда напитков от FABULA BRANDING Клиент
готовился к запуску линейки напитков без сахара с нестандартными вкусами:
попкорн и бабл-гам. Продукт сразу был нацелен на аудиторию детей и
подростков, которым интересно пробовать новое. Fabula Branding предстояло
разработать нейм и дизайн упаковки, которые бы привлекли внимание к новому
бренду.