Редакция designbook.ru поздравляет Вас с наступающими
новогодними праздниками.
Желаем Вам каникул, наполненных теплом, радостью и интересными книгами.
Пусть каждый вечер будет уютным, а чтение приносит вдохновение и
удовольствие. Позвольте себе расслабиться и проведите холодные зимние
вечера с интересной книгой. Добро пожаловать в новогоднюю библиотеку!
PR 2025: что взять с собой в
2025 год, чтобы стать заметным 2025
год обещает быть периодом значительных изменений в сфере PR. Рынок диктует
новые требования, заставляя специалистов адаптироваться к стремительному
развитию технологий и меняющимся ожиданиям клиентов. Успех в новом году
будет зависеть от способности интегрировать инновационные инструменты с
глубоким пониманием аудитории и социальной
ответственности.
Анализ
рынков
LIKEE: что смотрели и слушали
россияне в 2024 году Ведущая
платформа коротких видео Likee в России впервые поделилась итогами года. В
30 раз выросло число подписчиков у топовых блогеров платформы, а количество
пользовательских роликов под отдельные популярные композиции достигло 5
млн. Востребованными среди россиян стали ролики по различным тематикам:
юмор, косплей, лайфстайл, еда и лайфхаки.
Креатив
Настала пора новогодних
коллабораций! В
преддверье Нового года крупнейшая в Казахстане сеть магазинов электроники
Sulpak и производитель бытовой техники Haier превратили обычный аэропорт в
мастерскую Деда Мороза. Реализацию спецпроекта взяло на себя агентство
"Восход".
Эксперимент "Верховье" и OKKAM:
ролик про молочные продукты, созданный ИИ "Верховье"
— относительно молодой бренд в категории молочных продуктов (совместная
торговая марка X5 и "Несвижского завода детского питания"). В начале 2024
года он обновил позиционирование: кампания "Ближе к природе вместе с
Верховье" стала продолжением общей концепции бренда "Энергия Верховья для
каждого городского дня". Тем самым бренд стремился подчеркнуть связь с
природой, которая дает потребителям ресурс для активной городской жизни. За
коммуникационную часть, производство ролика и промосайт отвечала команда
Okkam Creative, за менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by
Okkam).
Новости
компаний
ВкусВилл согревает сердца:
вязаный магазин стал символом новогоднего тепла и современных
трендов На
крупнейших российских маркетах Ceramania 14 и 15 декабря, а также на
Ламбада-маркете 21 и 22 декабря ВкусВилл удивил гостей своим вязаным
магазином — проектом, объединившим современные тренды и душевную теплоту.
Бренд-зона была создан в сотрудничестве с фондом "Russian Grannies", чтобы
подарить радость и поддержку мастерам старшего
возраста.
T2 приобрела три
ADTECH-компании T2,
российский оператор мобильной связи, сообщает о приобретении
AdTech-компаний Yabbi, Redllama и Plazkart, занимающих лидирующие позиции в
своих рыночных сегментах. Покупка динамично развивающихся игроков с
устойчивой бизнес-моделью на быстрорастущем рекламном рынке станет важным
шагом в развитии рекламных технологий и укреплении позиций всех участников
сделки.