Газпром Бонус выпустил
ТВ-ролик, сгенерированный нейросетями Газпром
Бонус представил новогодний ролик, полностью созданный с помощью
нейросетей. Видео стало частью масштабной праздничной кампании, которая
охватывает федеральные телеканалы и наружную рекламу по всей России.
На Бали
появилась реклама недвижимости за "10 000 километров от
Кремля" В объявлениях
о продаже недвижимости есть несколько излюбленных тем, одна из них —
километры от Кремля. Это как метры от метро в новостройках массового
сегмента, но на языке богатых: считается, что чем ближе ЖК расположен к
Кремлю, тем он элитнее.
Брендинг
Сервис для профессионалов
туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг Сервис
онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и трансферов для туристических
агентств Островок B2B представил новую айдентику. Бренд изменил название и
логотип, а также полностью обновил цветовую палитру. Островок В2В завершает
серию ребрендингов, которую проводила в этом году группа компаний
"Островок": в апреле этого года представил новый стиль сервис для
самостоятельных путешественников Островок, в октябре была обновлена
платформа для организации деловых поездок Островок
Командировки.
Компания "Теплолюкс" провела
рестайлинг своих брендов Российский
производитель систем кабельного электрообогрева и систем защиты от протечек
– компания "Теплолюкс" – представил обновленный визуальный стиль.
Рестайлинг затронул все бренды компании: Теплолюкс, Neptun и Warmstad,
позволив создать единый подход к визуальной идентичности, отвечающий
современным тенденциям.
Новости
компаний
Т2 первой в мире добавила
новогодние эмодзи к названию сети T2,
российский оператор мобильной связи, в преддверии праздников разработал
новогодние активности для своих клиентов. Компания первой среди мобильных
операторов добавила эмодзи к названию своей сети на экраны смартфонов
абонентов, а также запустила адвент-календарь, игру с призами в мобильном
приложении.