Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #5155
Среда, 04 декабря 2024 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости компаний

 

Анализ рынков

 

Россияне назвали самые ответственные бренды
Большинству опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных брендов, которые заботятся об окружающей среде и помогают людям


 

Креатив

 

Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно
T2, российский оператор мобильной связи, запустил рекламную кампанию в поддержку предложения по заморозке цен на новом уровне. Компания зафиксировала стоимость тарифов открытой линейки навсегда. В рекламном ролике команда Т2 отправляется в место под названием "Вечная мерзлота". В салоне изо льда герои замораживают цены на тарифы навечно.


 

Брендинг

 

Ребрендинг со вкусом: агентство OTVETDESIGN разработало фирменный стиль для ГК "Ренна"
ГК "Ренна" — один из лидеров молочного рынка, производящая любимые миллионами бренды "Коровка из Кореновки" и "Алексеевское". Но компания выделяется не только масштабом. Её миссия воплощена в слогане "Компания со вкусом". Для бренда важно быть настоящей фабрикой счастья, чтобы дарить хорошее настроение потребителям, сотрудникам, партнёрам и самим себе. Перед брендинговым агентством Otvetdesign стояла задача создать айдентику с опорой именно на это позиционирование, полное оптимизма и искренней любви к жизни.


 

Новости компаний

 

Проекты ГПМ Радио – в шорт-листе "Премии Рунета 2024"
В финал вышли мульткаст Детского радио и видеопроект "Авторадио" – "Человек дела"

В преддверии Нового года ROSTIC’S запустил добрую акцию "Наполни баскет чудесами!"
С 3 декабря 2024 года по 13 января 2025 года в ресторанах сети 5 рублей с каждой покупки продукта из категории "Баскеты" будут перечислены в благотворительный фонд “Открывая горизонты”. 

ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн
Одноклассники представили бесконечную ленту рекомендаций под всеми публикациями, размещенными в соцсети.  Обновление позволит  активным пользователям   проще ориентироваться в предлагаемом контенте и быстрее выбирать наиболее интересные и визуально привлекательные посты для просмотра.

Яндекс купил платформу для совместной работы и обучения PRUFFME
Яндекс завершил сделку по покупке технологической платформы Pruffme, которая включает сервисы для создания онлайн-досок и организации вебинаров и видеоконференций. Решения Pruffme доступны как в облаке, так и по модели on-premise — заказчики могут развернуть их на собственных серверах.

Златоуст и Миасс слушают ENERGY
В двух крупных городах Челябинской области радиостанция появилась в начале декабря

"Лента" покупает сеть магазинов косметики "Улыбка радуги"
Продуктовые супермаркеты сейчас активно занимаются продажей косметики, как, например, "Магнит" и "ВкусВилл", которые открывают отдельные точки, посвященные только косметическим товарам, и даже производят косметическую продукцию и моющие средства под собственными брендами. "Лента" не исключение: компания официально объявила, что выкупила 100% акций компании, на балансе которой находятся 1535 магазинов косметики "Улыбка радуги".

Радио MONTE CARLO зазвучало в Лимасоле
1 декабря стартовало вещание радио Monte Carlo в Лимасоле на острове Кипр. Музыка мирового класса зазвучала здесь на частоте 104.5 FM.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное