Россияне назвали самые
ответственные бренды Большинству
опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных брендов,
которые заботятся об окружающей среде и помогают людям
Креатив
Т2 открыла салон связи в
"Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно T2,
российский оператор мобильной связи, запустил рекламную кампанию в
поддержку предложения по заморозке цен на новом уровне. Компания
зафиксировала стоимость тарифов открытой линейки навсегда. В рекламном
ролике команда Т2 отправляется в место под названием "Вечная мерзлота". В
салоне изо льда герои замораживают цены на тарифы
навечно.
Брендинг
Ребрендинг со вкусом: агентство
OTVETDESIGN разработало фирменный стиль для ГК "Ренна"
ГК "Ренна" — один из лидеров молочного рынка, производящая любимые
миллионами бренды "Коровка из Кореновки" и "Алексеевское". Но компания
выделяется не только масштабом. Её миссия воплощена в слогане "Компания со
вкусом". Для бренда важно быть настоящей фабрикой счастья, чтобы дарить
хорошее настроение потребителям, сотрудникам, партнёрам и самим себе. Перед
брендинговым агентством Otvetdesign стояла задача создать айдентику с
опорой именно на это позиционирование, полное оптимизма и искренней любви к
жизни.
ОК запустили бесконечную ленту
рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн Одноклассники
представили бесконечную ленту рекомендаций под всеми публикациями,
размещенными в соцсети. Обновление позволит активным пользователям
проще ориентироваться в предлагаемом контенте и быстрее выбирать наиболее
интересные и визуально привлекательные посты для
просмотра.
Яндекс купил платформу для
совместной работы и обучения PRUFFME Яндекс
завершил сделку по покупке технологической платформы Pruffme, которая
включает сервисы для создания онлайн-досок и организации вебинаров и
видеоконференций. Решения Pruffme доступны как в облаке, так и по модели
on-premise — заказчики могут развернуть их на собственных
серверах.
"Лента" покупает сеть магазинов
косметики "Улыбка радуги" Продуктовые
супермаркеты сейчас активно занимаются продажей косметики, как, например,
"Магнит" и "ВкусВилл", которые открывают отдельные точки, посвященные
только косметическим товарам, и даже производят косметическую продукцию и
моющие средства под собственными брендами. "Лента" не исключение: компания
официально объявила, что выкупила 100% акций компании, на балансе которой
находятся 1535 магазинов косметики "Улыбка радуги".
Радио MONTE CARLO зазвучало в
Лимасоле 1
декабря стартовало вещание радио Monte Carlo в Лимасоле на острове Кипр.
Музыка мирового класса зазвучала здесь на частоте 104.5
FM.