Услуги информирования: Х
непреложных правил работы с подрядчиками В
современном бизнесе успешное взаимодействие с клиентами часто зависит от
качественного информирования. Услуги информирования становятся неотъемлемой
частью стратегий большинства компаний, стремящихся повысить уровень
лояльности.
Анализ
рынков
Врач, полицейский, военный:
кого молодежь хочет видеть героями современных фильмов и
сериалов "Газпром-Медиа
Холдинг" и Всероссийский студенческий проект "Твой Ход", который
реализуется Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) при
поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и
входит в президентскую платформу "Россия — страна возможностей", провели
масштабное исследование среди молодежи по всей России об их предпочтениях
как зрителей кино и сериалов.
Креатив
Кейс Молоко. BRANDING
SIDEKICKS: Фредди Меркьюри и наш Уэмбли в рекламной кампании EEEEEмолл.
EEEEEмолл. EMALL В
Беларуси появился свой маркетплейс Emall, о котором нужно было рассказать
всем белорусам, которые любят заказывать товары онлайн, а также тем, кто
слышал про такой формат, но пока не пробовал вообще. Поэтому крайне важно
было разработать такое аудио, которое могло бы использоваться и без
видеоряда, оставаясь надолго с аудиторией.
Новости
компаний
Звуки высокой кухни: TUMANI
LIMANA создал саундтрек для проекта OMNIVORUS от METRO В
сентябре 2024 года, в рамках фестиваля MEGUSTRO, компания METRO запустила
проект OMNIVORUS, целью которого является выявление и поддержка молодых
специалистов гастрономической индустрии. Музыкант Виктор Волкович (Tumani
Limana), известный своим интересом к высокой кухне, создал композицию,
отражающую динамику и новаторский характер проекта OMNIVORUS, используя в
качестве основы звукозаписи выступления гостей ужина.
SUNLIGHT
разрешил продавцам платить за покупателей Sunlight
разрешил продавцам платить за покупки клиентов сети. Теперь расходы на
покупки клиенты сети делят вместе с продавцами. Покупатели оплачивают часть
стоимости, остальное закрывает продавец.