Новая реклама Островка:
квартиры, которые удивляют Сервис
онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок представил новую
рекламную кампанию, направленную на продвижение широкого выбора
апартаментов и квартир, доступных на платформе.
Брендинг
Хохлома: возрождение народного
промысла Хохломская
роспись имеет многовековую историю и является одним из ключевых символов
русской культуры: входит в топ-3 самых узнаваемых народных промыслов в мире
и занимает первое место в России. Аудитория воспринимает его как
традиционный российский промысел сувенирных лубочных товаров. Несмотря на
хорошую узнаваемость самого промысла, он ассоциируется у потребителей с
архаикой. Перед командой Depot стояла задача изменить знание аудитории
о промысле и сделать из него современный бренд, который престижно
использовать в повседневной жизни.
Новости
В соцсетях шутят, что новый
цвет года PANTONE - цвет московской зимы Вчера
Институт цвета Pantone назвал главным цветом грядущего 2025 года
17−1230 Mocha Mousse ("мокко мусс") — "согревающий коричневый". Это
событие моментально породило волну мемов: все принялись искать, где можно
встретить новый трендовый цвет в реальной жизни.
Новости
компаний
Качественная витринистика
повышает трафик торговых центров Торговый
комплекс "Невский центр" обновил витрины на сезон "зима 24-25". Вдохновение
художники черпали из символов доброты и детства. Такое внимательное
отношение к витринам позволяет как передать атмосферу и настроение зимнего
праздника прохожим, так и привлечь дополнительное внимание к
комплексу.
Биробиджан – новый город
вещания "Радио Шансон" Сегодня,
6 декабря, к многомиллионной аудитории "Радио Шансон" присоединился
административный центр Еврейской автономной области – город
Биробиджан.