Как возродить легенду: кейс
IKON TYRES и OKKAM Медиастратегия
и коммуникация были направлены на то, чтобы выстроить знание о новом
бренде, подчеркнув преемственность с полюбившимся, но ушедшим
продуктом.
Новости
Путь к сердцу россиян лежит
через желудок: три российские продуктовые сети впервые в рейтинге Топ-20
любимых брендов Первая
четверка брендов — Samsung, Nike, Adidas и Apple — с 2017 года держит свои
лидерские позиции в рейтинге Toп-20 проекта "Любимые бренды россиян"
компании OMI (Online Market Intelligence). Три российские технологические
компании — "Яндекс" (5 место), "Озон" (8 место), "Сбер" (13 место),
укрепили свое присутствие в Топ-20. Новичками двадцатки в 2024 году стали
три российских продуктовых сети — "ВкусВилл" (16 место), "Лента" (19 место)
и "Пятёрочка" (20 место). Покинули двадцатку — Audi, KIA и Gloria Jeans.
Полные результаты и описание проекта можно видеть на сайте
top20brands.ru.