Краудсорсинг и BTL Как
вовлечение потребителей в процесс создания кампаний увеличивает лояльность
к бренду.
Изнаночная сторона
нейминга Когда-то
давно, когда я училась вышивать крестиком, мне рассказали историю о том,
как проходит экзамен у тех, кто учится вышивать профессионально. Показывая
преподавателю свою работу, вышивальщица сначала демонстрирует не лицевую
сторону, а изнаночную. И в первую очередь по тому, как выглядит изнанка,
экзаменатор оценивает мастерство ученицы.
Анализ
рынков
Стоимость за просмотр видео
инфлюенсеров в TELEGRAM оказалась в три раза выше, чем в YOUTUBE и VK
видео В
Telegram наблюдается взрывной рост по предложению видеопостов среди
инфлюенсеров: если в 2023 году их предлагали 43,5% блогеров, то в 2024 –
уже 73,9%, средняя стоимость одного просмотра составила (CPV) 3,24 рубля,
упав на 43% по сравнению с 2023 годом. В 2024 году наблюдается общий тренд
- снижение CPV у блогеров, но их доход по сравнению с 2023 годом растет за
счёт бОльшего количества проектов со стороны рекламодателей. В результате
инфлюенсеры стали зарабатывать больше, а для рекламодателя цена за просмотр
стала ниже. Такие данные были получены в ходе третьего ежегодного
исследования коммуникационного агентства Win2Win Communications,
охватившего более 1,8 тыс. профилей блогеров в Telegram, VK, YouTube,
Instagram*, TikTok и Likee. В выборку вошли все категории инфлюенсеров – от
нано- до топовых блогов, которые посвящены разным
тематикам.