"Аудит данных в маркетинге. Как
оптимизировать стратегии на основе аналитики" Аудит
данных в маркетинге — это важный процесс, который позволяет оценить
эффективность текущих стратегий и найти пути для их оптимизации. В условиях
растущей конкуренции на рынке, грамотное использование данных становится
ключевым фактором успеха. Меня зовут Инесса Мудрова, и я специализируюсь на
персонализации и креативных подходах в маркетинговых кампаниях. Сегодня я
расскажу, как аудит данных может помочь улучшить результаты и повысить
отдачу от ваших маркетинговых усилий.
МТС продолжает трансформацию
корпоративной структуры ПАО
"МТС" (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о трансформации ПАО
"МТС" в холдинговую структуру с выделением бизнес-вертикалей компании в
отдельные юридические лица.