Что делать, чтобы искусственный
интеллект работал на вас Всемогущий
искусственный интеллект и автоматизация давно открыли новые горизонты
контекстной рекламы. Но несмотря на эти возможности, маркетологи пока не
используют их в полном объеме, упуская потенциальные выгоды для своих
брендов. Как получить больше от искусственного интеллекта — рассказывает
управляющий партнер коммуникационного агентства Lotus Sphere Татьяна
Жигаленкова.
Анализ
рынков
26% потребителей покупают
ювелирные украшения в онлайне - исследование "Артикс" и "585*ЗОЛОТОЙ"
Федеральная
ювелирная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" и команда агентства ответственного маркетинга
"Артикс" проанализировали актуальные особенности поведения потребителей на
ювелирном рынке и определили, на что покупатели чаще обращают внимание при
выборе ювелирных украшений и что влияет на решение совершить
покупку.
Новости
Премия E+ AWARDS рассказала,
какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году E+
Awards, премия в области маркетинговой эффективности, провел третий
ежегодный опрос судейского корпуса премии о самых ярких кейсах уходящего
года. Всего в опросе приняли участие более 380 экспертов, представляющих
C-level руководителей и маркетинговых директоров ведущих российских брендов
и агентств.
Новости
компаний
На фабрике "Мария" состоялась
премьера проекта "Театр на заводе" 11
декабря на Мебельной фабрике "Мария" впервые прошел спектакль "Гамлет на
заводе", реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики
Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми
зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства
стратегических инициатив "Открытая промышленность", нацеленной на
популяризацию промышленного туризма в России.