Каналы привлечения лидов в
диджитал-агентство - что сработало в 2024 году и что возьмем с собой в
2025 В
бизнесе важно знать, откуда берутся лиды. Это чуть ли не самый важный
вопрос для любой компании: без лидов нет продаж, а без продаж нет прибыли.
Весь 2024 год мы посвятили анализу собственных каналов лидгена, тестировали
и оценивали эффективность каждого. В итоге для себя составили топ успешных
и провальных каналов, которыми хотим поделиться в
статье.
Анализ
рынков
Итоги рынка горячих
напитков-2024: динамика и тенденции Компания
МАЙ, один из ведущих производителей чая и кофе в России, представила
аналитику продаж горячих напитков за 2024 год, выделив ключевые тенденции в
потребительских предпочтениях и динамике спроса. Основной тренд отрасли –
активный рост онлайн-продаж, значительно опережающий
оффлайн-торговлю.
PRESSFEED представил
исследование медиарынка-2024 Согласно
ежегодному исследованию сервиса журналистских запросов Pressfeed, в 2024
году специалисты IT-сферы впервые возглавили рейтинг самых востребованных
экспертов в российских СМИ. За год интерес бизнеса к СМИ вырос на
77%.
Россияне
назвали самые бесполезные новогодние подарки Sunlight
опросил 7 тысяч респондентов и узнал, что больше половины россиян (55%)
хотя бы раз получали ненужные подарки на Новый год. Каждый четвертый
опрошенный признался, что передаривает такие подарки.
Новый стиль российского
производства: в Москве завершился проект "Фабрика дизайна 3.0" 20
декабря в Москве состоялся финал проекта "Фабрика дизайна 3.0". Этот
конкурс дизайн-решений соединяет на одной платформе российский бизнес и
талантливых специалистов в сфере дизайна для создания инновационных решений
в самых разных сферах производства: машиностроения, электроники, мебельной
промышленности, образовательной робототехники, туризма, культуры и других.
Конкурс проводится Агентством креативных индустрий (АКИ) совместно с Союзом
Дизайнеров России. В третьем потоке конкурса поступило более 60 задач от
более чем 40 компаний-заказчиков, 177 дизайнера разработали 85
дизайн-решений.
"Лента" установила мандариновую
елку и 80-метровую горку на ВДНХ "Лента",
одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, брендировала
площадку в парке на ВДНХ. Москвичи и гости столицы могут прокатиться по
чековой ленте и увидеть елку из мандаринов.