Изо всех утюгов. Причины знания
бренда WILDBERRIES и OZON С
ростом доступности интернета и смартфонов, онлайн-шоппинг стал все более
популярным среди российских потребителей. Повышение удобства и комфорта
покупок, возможность сравнивать цены и ассортимент, а также экономия
времени способствуют увеличению доли онлайн-торговли в общем объеме
розничных продаж. Ведущие игроки российского рынка e-commerce — Wildberries
и Ozon — продолжают активно развиваться, внедряя новые технологии, расширяя
ассортимент и повышая качество сервиса. Но почему они стали так популярны?
Разбираемся вместе с управляющим партнером LotUS Communications Татьяной
Жигаленковой.
Анализ
рынков
Самые дорогие бренды пончиков:
как сети TIM HORTONS, DUNKIN` DONUTS и KRISPY KREME конкурируют за сердца и
кошельки целе Tim
Hortons, Dunkin` Donuts (в России с 2022 года — Donutto) и Krispy Kreme (у
нас теперь Krunchy Dream) — три культовых бренда, по-своему уникальных,
которые десятилетиями ведут борьбу за внимание и преданность своей целевой
аудитории, предлагая намного больше, чем просто кофе и пончики. Эксперты
брендингового агентства BrandLab и BrandValuer.io проанализировали
глобальный рынок кафе быстрого обслуживания и оценили его важнейших
игроков.
Про
дизайн
ТБАУ: редизайн упаковки
воды Группа
компаний "Бавария" — крупнейшее предприятие в РСО-Алания, к основным
направлениям деятельности которого относятся производство пива и
безалкогольных напитков, сельское хозяйство и ресторанный бизнес. Коллеги
обратились к нам за редизайном упаковки воды "ТБАУ". Она берёт своё начало
на высоте более 3000 метров в санитарной экологически чистой и особо
охраняемой зоне Северо-Кавказского заповедника. Впервые вода "ТБАУ" была
разлита по бутылкам в мае 2014 и за всю свою историю не раз меняла дизайн
упаковки. В этот раз нам необходимо было "освежить" упаковку и сделать её
более лаконичной, сохранив в дизайне ассоциации с брендом, который уже
имеет свою устоявшуюся аудиторию в ЮФО. Так как под брендом "ТБАУ"
выпускается вода для среднего сегмента, премиум класса в стеклянной бутылке
и в формате для детей, команде Depot необходимо было адаптировать новый
дизайн упаковки под все её виды.
Брендинг
Кофейный ребрендинг MR. BROWN
от BRANDLAB Брендинговое
агентство BrandLab провело ребрендинг кофе Mr. Brown для известного
производителя порционных продуктов питания "Росшоколад". Этот проект стал
продолжением работы по репозиционированию бренда Mr. Brown — выводу его из
сегмента HoReCa в розничную продажу на маркетплейсах, о чем мы рассказывали
ранее на примере чая:
http://www.advertology.ru/article153387.htm
LINII X BOMBA: Ребрендинг
крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове Bomba
— лидер по продаже электроники и бытовой техники на молдавском рынке уже
более 20 лет. За это время был открыт 31 магазин в 20 городах страны. Бренд
находится рядом с людьми на протяжении всей их жизни, участвуя в важных и
повседневных делах. Помимо продаж товаров Bomba представлена в смежных
категориях: микрофинансы, доставка, ремонт и установка техники и т.д.,
которые важны для беcшовного взаимодействия основного бизнеса с
потребителями.