Дизайн упаковки для нового
снека "Хрустимки" от DDVB Брендинговое
агентство DDVB создало для нового снека "Хрустимки" упаковку, которая
буквально кричит о хрусте. "Хрустимки" – бренд минисушек, который выводит
на рынок компания "Тимоша".
35 лет в "объятиях" Стокманн:
масштабная кампания к юбилею модной сети В 1989
году в России появился СТОКМАНН — первый универмаг, где покупателям стали
доступны международные бренды. Совсем скоро СТОКМАНН полюбили не только как
место для модных открытий: он также стал одним из главных направлений для
семейного шопинга. Из года в год брендов, товаров и возможностей для
покупок становилось всё больше, как и универмагов: сегодня их уже 27 в
девяти городах России. И на протяжении всего пути длиной в 35 лет СТОКМАНН
заботился о том, чтобы каждый мог найти для себя вещи, которые станут
любимыми: от трендовых новинок и качественной базы в гардероб до стильных
мелочей для дома, бытовых гаджетов и многих других находок. Универмаг,
который окружает заботой, — вот что отличает СТОКМАНН от других модных
пространств. Эта идея легла в основу юбилейной кампании, которую СТОКМАНН
запустил к своему 35-летию и старту нового сезона в сентябре 2024
года.
Осенний этап программы
"SVETOCOPY – в природе офиса" с Азаматом Мусагалиевым Компания
"Светогорский ЦБК" объявляет о старте финального этапа масштабной
коммуникационной кампании "SvetoCopy – в природе офиса" с участием
популярного комика, актёра, шоумена и телеведущего Азамата Мусагалиева.
Осенний этап пройдет с 16 сентября по 15 ноября 2024 года и будет посвящен
виртуальной игре "SvetoLove", в которой пользователям предстоит ловить
пачки бумаги и участвовать в розыгрыше призов, включая сертификаты,
портативные колонки, планшеты и яркие брендированные зонты от бренда
офисной бумаги SvetoCopy.