Говорит и показывает
Урал РА
ВОСХОД сняли новый ролик для оператора Мотив в рамках коммуникационной
стратегии "Говорит и показывает Урал" о крае, который вырастил и вдохновил
на творчество многих талантливых людей. Герой видео — певец Niletto —
вспоминает родные места.
Про
дизайн
Характер-постеры к
анимационному фильму ЛУНТИК. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ В
российском прокате успешно стартовал анимационный фильм ЛУНТИК. ВОЗВРАЩЕНИЕ
ДОМОЙ Константина Бронзита. Напомним, сборы первого дня проката составили
почти 21 млн рублей. А вчера, 1 сентября, состоялось еще одно
знаменательное событие – Лунтик стал официально совершеннолетним, ему
исполнилось целых 18 лет. Первые серии про сиреневого инопланетянина с
четырьмя ушами вышли на ТВ ровно восемнадцать лет назад – 1 сентября 2006
года. По этому случаю кинопрокатная компания ВОЛЬГА выпустила серию
праздничных характер-постеров.
Новости
Опубликован шорт-лист премии
PROBA AWARDS 2024 Международная
премия по коммуникациям PROBA Awards 2024 объявила шорт-лист этого года. С
полным списком финалистов можно ознакомиться на сайте.
Около 49 000 человек посетили
Московский медиафестиваль за два дня На
ВДНХ завершился Московский медиафестиваль, который прошел при поддержке
Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Событию удалось охватить как
запросы профессионалов медиаиндустрии, так и интересы массовой аудитории, в
том числе — столичных школьников, студентов и начинающих специалистов.
Организаторы провели более 60 образовательных сессий и более 40
развлекательных активностей, которые объединили разные грани медиа и
обеспечили досуг для жителей города в последние выходные
лета.
Новости
компаний
SPUTNIK запустил круглосуточное
радиовещание на испанском языке Непрерывный
эфир Международного агентства и радио Sputnik с сегодняшнего дня идет на
одной из FM-частот Аргентины. Программы Sputnik можно слушать в столице
страны и пригородах, а также в провинциях Мендоса и
Чубут.
ПСБ запустил новую рекламную
кампанию "Банк сильной страны" ПСБ
запустил рекламную кампанию с бренд-амбассадором Гариком Харламовым,
ключевым сообщением которой является "Банк сильной страны". Новый проект
показывает преимущества кредитного продукта банка для розничных клиентов, а
также финансовых услуг для эффективного развития бизнеса
предпринимателей.