Монетизация отечественных
видеохостингов в 2024 году: блогеры выбирают наиболее популярные у
рекламодателей площадки Последние
события, связанные с замедлением Youtube и отключением блогеров от
монетизации, стали шансом для отечественных площадок привлечь к себе
крупных контент-мейкеров и их аудиторию. Для оценки текущей доходности
совместно с АБА было проведено исследование потенциальных доходов от
монетизации на следующих площадках: Rutube, Дзен, VK и
Одноклассники.
Внимание, "Ошибка
404"! В
сентябре 2024 по всей России стартовала информационная кампания "Ошибка
404", созданная в рамках проекта Деменция.net. Социальная реклама
направлена на повышение уровня знаний общества о когнитивных нарушениях,
привлечение внимания к важности профилактики и ранней диагностики
деменции.
СберСеллер рассказал об
изменениях на рекламном рынке Сейлз-хаус
СберСеллер выявил тренды в интернет-рекламе на основе внутреннего анализа
первых полугодий 2023 и 2024 годов. Благодаря агрегированным обезличенным
данным определены самые стабильные сферы рекламного бизнеса, а также новые
быстрорастущие сегменты рынка.
Американская модель представила
новую коллекцию TJ COLLECTION Международный
бренд обуви, одежды и аксессуаров привез в Россию восходящую топ-модель из
США Эмили Кастен. В новом сезоне делается ставка на тактильные ощущения, а
искусственный и натуральный мех, как главный амбассадор тепла и мягкости,
выходит на первый план. Бренд по традиции представил семь капсул,
включающие лаконичные деловые и повседневные образы.
В День знаний Сбер запустил
новый спецпроект для студентов Сбер
поздравляет каждого студента с началом учебного года и предлагает попасть
ему в топ: узнать свои сильные качества для дальнейшего карьерного развития
и попасть на билборды родного города.