20 сервисов для работы с
текстом в 2024 году Создание
качественных текстов требует объемной работы. Копирайтеры, редакторы,
контент-менеджеры, SEO-специалисты знают, что хороший контент должен быть
полезным, грамотным и соответствовать определенным техническим требованиям.
Ручная обработка отнимает много времени, особенно в случае с SEO-текстами.
В этой подборке руководитель сервиса Pronline Трепольский Дмитрий собрал 20
сервисов, которые сделают работу с текстовыми материалами более удобной и
эффективной.
Использование BTL-маркетинга
для продвижения новых брендов на российском рынке В
условиях стремительно меняющегося российского рынка запуск нового бренда
является одновременно и интересным, и сложным делом. Успех вывода бренда на
рынок зависит не только от качества продукта, но и от эффективности
маркетинговых стратегий. В этом контексте BTL-маркетинг стал мощным
инструментом продвижения новых брендов. BTL-маркетинг фокусируется на
прямом взаимодействии с потребителями посредством целевых,
экспериментальных и часто интерактивных кампаний. Эксперты BTL-агентства
"Мы" рассказывают о нюансах BTL-маркетинга в России, его значении,
стратегиях и уникальных возможностях, которые он открывает для новых
брендов.
OKKO, Спортс" и GRADE
переосмыслили ключевые спортивные трансляции пятилетия в
киноафишах Okko,
Спортс” с креативной студией "Сирена" и творческое объединение Grade вместе
с российскими художниками переосмыслили ключевые спортивные
трансляции Okko за 5 лет в форме киноафиш. Креативный проект, воплощающий
страсть к кино и спорту, – ретроспектива ярких спортивных событий,
приуроченная к пятилетию Okko Спорт.