День знаний для
маркетологов Как не
ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим
работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего
холдинга Fplus Ирина Васильевна рассказала, на что теперь смотрят
работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в
профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на
онлайн-курсах.
"Вождь среди снеков!" - DS1
BRANDING вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" Компания
"Аркадия", производящая мясную продукцию премиального качества, обратилась
к DS1 branding для вывода новой линейки снеков: мясные чипсы, колбаски,
пряное мясо. Перед DS1 branding стояла задача вывести бренд с нуля,
разработать запоминающуюся вербальную и визуальную идентификацию для новой
продукции.
Новости
компаний
Эволюция школьной формы глазами
агентства ICONICOLOR Команда
рекламного агентсва ICONICOLOR, одним из направлений которого является
производство одежды, в преддверии нового учебного года поделилось своим
видением эволюции школьной формы. Свою концепцию истории появления формы,
ее изменения с годами, а также прогнозы относительно будущего вида
агентство представило в видео-ролике, созданном с помощью
нейросети.
GIGACHAT возрождает второй том
"Мёртвых душ" В 1852
году Гоголь сжёг второй том "Мёртвых душ". Спустя 172 года, в 2024-м,
нейросетевая модель Сбера GigaChat начала восстанавливать бессмертный
роман
60 лет исполняется программе
"Спокойной ночи, малыши!" 1
сентября отмечает 60-летие со дня первого выхода в эфир легендарная и
всенародно любимая программа "Спокойной ночи, малыши!". Это одна старейших
передач на отечественном телевидении, которая продолжает выходить и по сей
день. "Спокойной ночи, малыши!" пережили смену поколений, эпох, телеканалов
вещания, но по-прежнему остаются одной из самых любимых детских передач.
Сегодня программа выходит в эфире телеканала
"Карусель".