Современные POSM: от
традиционных подходов до инновационных решений POS-материалы
– это рекламные носители, которые размещаются в магазинах для привлечения
внимания покупателей и увеличения продаж. Они включают в себя различные
виды рекламных стендов, витрин, баннеров, стикеров, табличек, а также
упаковку и дополнительные аксессуары, которые помогают продавцам активно
продвигать товары. Инновационные POS-материалы не только помогают привлечь
внимание покупателей, но и делают процесс покупки более удобным и
интересным. Это позволяет магазинам выделиться на рынке и повысить продажи.
Об инновационных решениях применения современных POSM рассказывают эксперты
агентства технического мерчандайзинга "ТехноМерч".
Новый джин BARRISTER: курс на
Восток! LADOGA
презентовала новый гастроджин Barrister Far East! Barrister поставил перед
собой амбициозную задачу – в рамках проекта Taste of Russia создать свой
уникальный джин для разных регионов России.
SELECTEL открыл амбассадорскую
программу партнерством с PRO HI-TECH и Артемом Шумейко Selectel,
крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России,
объявляет о запуске амбассадорской программы с техноблогерами: Артемом
Шумейко и каналом PRO Hi-Tech. В рамках сотрудничества амбассадоры
совместно с Selectel будут разрабатывать образовательный и технический
контент, реализовывать проекты в социальных сетях и участвовать в
мероприятиях бренда.
Т-Банк выпускает светящуюся
дебетовую карту BLACK Т-Банк
запускает светящуюся дебетовую карту Black ― платежную карту в
уникальном дизайне, оснащенную светодиодами. Они загораются при каждом
прикладывании карты к терминалу для оплаты покупки.
Сергей Анисимов стал новым
директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний
"ЛитРес" Сергей
Анисимов занял пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в
группе компаний "ЛитРес". В его задачи войдут разработка стратегической
повестки развития компании и ее реализация, формирование медиа- и
коммуникационной стратегий, актуализация позиционирования и платформы
бренда Литрес, запуск охватных рекламных кампаний, а также расширение
стратегических партнерств.