Детали решают всё в новой
рекламе МТС МТС
цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку
новых дополнительных возможностей на тарифах – Кубики. С ними можно
настроить тариф под себя и платить только за то, что
нужно.
День ответственного потребления
пива: AB INBEV EFES запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах
России 13
сентября лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes объявил о старте своей
ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING ("Искусство ответственного
потребления"), направленной на формирование культуры ответственного
потребления и отношения к алкоголю. Социальная инициатива традиционно
приурочена ко Дню ответственного потребления пива и объединяет сотрудников
компании, партнеров и других представителей социально ответственного
бизнеса по всей стране.
Про
дизайн
СФЕРА БЕЛКАРТ: разработка KV
для DIGITAL кампании. Кейс от PRIMARY Для
платежной системы Белкарт конец 2023 года ознаменовался запуском
собственной программы лояльности. Чтобы страна узнала об этом событии,
команда Primary разработала масштабную рекламную кампанию "С наступающей
Сферой Белкарт!". Мы смогли максимизировать охват, разместив креативные
материалы в теле- и радиоэфире, интернете и на
билбордах.
Гарик Харламов: "Мы
подтверждаем, что COMEDY CLUB закрывается" 20
телевизионных сезонов в эфире, более 800 оригинальных выпусков, 2 премии
ТЭФИ, 1500 стендапов, 4000 миниатюр, 10000 концертов в сотнях городов по
всему миру – с такими цифрами подошёл Comedy Club к судьбоносному выпуску,
который выйдет в эфир 20 сентября в 21:00. Он начнётся с официального
заявления резидента, ведущего и креативного продюсера культового
юмористического шоу Гарика Харламова.
"Мультиландия" побила
абсолютный рекорд по доле за всю историю телеканала В
течение последних пяти лет "Мультиландия", собственный телеканал киностудии
"Союзмультфильм", сохраняет статус единственного постоянно растущего
детского телеканала*. В августе 2024 года доля "Мультиландии" составила
3.3%**, что является абсолютным рекордом за всю её историю. На фоне общего
снижения телесмотрения в период с января по август 2024 года на 15,4% доля
"Мультиландии" выросла на 31% по аудитории 4-12. Телеканал показал рост
количества зрителей, а также увеличил продолжительность просмотра до 69
мин.