Ребрендинг ГМИИ им. А.С.
Пушкина Государственный
музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина проводит ребрендинг
и представляет обновленные логотип и фирменный стиль. ГМИИ им. А.С.
Пушкина зафиксировал философию и образ музея в платформе бренда. Визуальный
стиль музея разработан агентством Супрематика.
HOFF признали лучшим
приложением по продаже мебели Приложение
Hoff стало победителем рейтинга Mobile Commerce. Furniture Apps Rank.
Согласно результатам исследования Go Mobile, оно стало лучшим по 4 основным
параметрам: показатели трафика, функционал и UX, продвижение в диджитал и
ASO. Для того чтобы выявить победителя, эксперты из Go Mobile
проанализировали приложения из сегмента мебели и DIY по 260
критериям.
Арт-проект Яндекса "Глазами
разных" появится в четырёх городах России Яндекс
Go и фонд Яндекса "Помощь рядом" вновь запустят арт-проект "Глазами разных"
в поддержку людей с особенностями развития. В рамках проекта 127 машин
партнёров Яндекс Go, 200 самокатов Яндекса и 100 машин Драйва будут
оформлены работами художников — подопечных благотворительных организаций.
"Глазами разных" пройдёт в четырёх городах: в этом году к Москве и
Санкт-Петербургу присоединились Екатеринбург и Нижний Новгород. Число
фондов-участников увеличилось с 6 до 11.
Рейтинги
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Иркутской области за II квартал 2024 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за
II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы
Irkutskmedia.ru и Ircity.ru, а также газета Комсомольская правда –
Иркутск.