Импульсивные покупки в осенний
сезон Импульсивные
покупки – это приобретения, которые происходят на основе внезапного порыва
и эмоционального фактора, без предварительного анализа и обдумывания
необходимости такого приобретения. Они могут хорошо работают в самых разных
магазинах, начиная с одежды и обуви, заканчивая бытовой техникой и
электроникой. Современные магазины активно используют различные
маркетинговые приемы, чтобы стимулировать людей к совершению импульсивных
покупок. Скидки, акции, рекламные кампании, оформление витрин и товарных
полок — все это создает атмосферу соблазна и способствует тому, чтобы
клиенты что-то купили, даже если это не планировалось. О том, как работают
импульсные покупки в осенний сезон, рассказывают эксперты агентства
технического мерчандайзинга "ТехноМерч".
Креатив
"Не ждите -
живите" Домклик
и СберМаркетинг сняли видеоролик о преимуществах онлайн-сервиса по поиску и
приобретению жилья.
Модный, дерзкий новый LIKE
FM Образ
подчеркивает имиджевая рекламная кампания в Москве и крупных городах
вещания радиостанции.
Про
дизайн
GO MOBILE и "Город" создали
эксклюзивную транспортную карту Агентство
мобильного маркетинга Go Mobile совместно с мобильным приложением "Город"
создали карту для проезда с уникальным дизайном. Получить ее можно будет на
конференции Mobile 2024.
Интервью
Антонина Цицулина: "Для
массового производства товаров для детей необходим технологический рывок"
До 15
сентября Агентство креативных индустрий (АКИ) и Союз Дизайнеров России
принимают заявки на участие во втором потоке конкурса "Фабрика дизайна 3.0"
от дизайн-бюро, индивидуальных предпринимателей и самозанятых со всех
регионов страны. Проект "Фабрика дизайна" позволяет дизайнерам выстроить
профессиональные отношения с компаниями из реального сектора экономики.
Насколько такая связь важна для индустрии, а также о тонкостях и
сложностях, которые необходимо учитывать дизайнерам в работе с продукцией
для детей, мы побеседовали с президентом Ассоциации предприятий индустрии
детских товаров Антониной Цицулиной.
Брендинг
Фирменный стиль энергетической
компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA "ПКФ
ТСК" занимается проектированием, изготовлением и пусконаладочными работами
в области малой энергетики. Стратегическая политика компании заключается в
предоставлении полного перечня услуг по обслуживанию газотурбинной техники:
от ввода в эксплуатацию до обеспечения необходимыми материалами и
диагностики оборудования с предоставлением гарантийных обязательств на все
виды работ. Преимущества клиента: собственная лаборатория и производство
оборудования; более 1000 клиентов и партнеров по всему миру; более 15 лет
на рынке энергетики; активы компании составляют более 3 000 000 000 рублей;
компания сертифицирована по ИСО 9001-2015; в штате группы компаний работает
более 100 сотрудников. Было необходимо обновить логотип, разработать
множество носителей фирменного стиля и расширенный
гайдлайн.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Татарстана за II квартал 2024 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал
2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а
также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс
Inkazan.ru.