Без клея и ножниц: как брендам
помогают цифровые стикеры Стикеры
давно перестали быть просто развелечением для брендов. Исследуя интересы
аудитории, компании создают вирусные стикерпаки, которые продвигают товары
и услуги и помогают чаще соприкасаться с лояльной аудиторией через игровые
механики. Какие задачи решают бренды с помощью стикеров, в обзоре
Advertology
DILIS: кейс от
BYYD DILIS –
крупнейший производитель парфюмерии в Республике Беларусь. Каждый сезон
бренд презентует новинки и обновленный ассортимент, выполненный по
высочайшим европейским стандартам. К платформе BYYD бренд DILIS пришел со
следующими задачами: проинформировать покупателей о продукте на рынке РФ
среди выбранных регионов; привлечь целевой трафик на сайт; увеличить
узнаваемость бренда; стимулировать целевую аудиторию к
покупке.
Восход разработал для
застройщика бренд-платформу и айдентику Девелопер
"DOMINANTA" стремится создавать проекты, которые станут безусловной
ценностью и предметом гордости для смелых людей, свободных от клише и
предрассудков. Формируя комьюнити единомышленников, компания превращает
каждый объект в достопримечательность – для города, архитектурного
сообщества и каждого конкретного покупателя.
Умскул проводит
ребрендинг Онлайн-школа
"Умскул" меняет айдентику. Дмитрий Данилов, СЕО и основатель "Умскул",
рассказывает о том, как онлайн-школа провела
ребрендинг.
Новости
компаний
EL CAPULCO 0,0 и 22|11
COSMETICS запустили солнцезащитное масло Лето в
разгаре, а значит и сезон отпусков тоже. На жарком пляже, в походе, у
бассейна или просто на улицах мегаполиса — необходимо защищать кожу от
УФ-лучей, сохраняя ее молодость, здоровье и красоту. Чтобы безопасно
наслаждаться солнцем и комфортным отдыхом, солнечный и яркий бренд
El Capulco 0,0 и бренд органической косметики 22|11 cosmetics вместе
создали новинку, которая так нужна каждому летом — солнцезащитное
масло.