Особенности применения POSM в
мебельном магазине В
царстве кухонь, диванов, столов и кроватей особенно важна атмосфера. Обычно
для этого достаточно грамотно расположить продукцию в шоу-руме или торговом
зале. Красивые изделия сами себя прекрасно рекламируют при условии, конечно
же, что товар качественный и с хорошим дизайном. Но и самой классной
мебельной продукции без маркетинга не обойтись. Хороший товар сам по себе –
полдела, и его достоинства нужно уметь представить в наиболее выгодном
свете. О специфике маркетинга в мебельном магазине и применении POSM в этой
нише рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга
"ТехноМерч".
Новая практика делегирования:
почему бренды стали отдавать блок продаж маркетинговым
агентствам Эксперты
отмечают, что на протяжении последнего года функции маркетинговых агентств
стали расширяться – многие бренды делегируют им блоки продаж. Как это
реализуется на практике, с какими сложностями сталкиваются агентства и на
что обратить внимание брендам при выборе подрядчика – рассказывает
генеральный директор агентства TSM Agency Алина
Абдулова.
Анализ
рынков
3 из 10 маркетологов снится
работа Чаще
всего работа снится менеджерам по работе с клиентами и учителям, реже всего
— системным администраторам и дизайнерам. В опросе сервиса по поиску
высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 трудоустроенных
представителей экономически активного населения из всех округов
страны.
Креатив
"Как себя везти": Яндекс GO
совместно с KITCHEN представили такси-этикет Новый
проект Яндекс Go призван дать водителям и пассажирам рекомендации по
комфортному и вежливому общению в поездке. Вместе с командой агентства
Kitchen бренд сформулировал серию правил такси-этикета и сопроводил их
забавными иллюстрациями. А чтобы как можно больше людей заметили эти
материалы, их поместили на вкладыши "Доброжевательных" конфет, которыми
можно бесплатно угоститься в салоне такси.