Российский мебельный рынок на
новом витке развития Как
выживает мебельная отрасль в России на фоне беспрецедентных санкций? Вызовы
времени дали небывалый толчок развития мебельного производства. С одной
стороны – ушли зарубежные конкуренты и высвободилась цела ниша, которую
сразу заняли отечественные производители. С другой, чтобы не подвести
потребителя по уровню качества, за год пересмотрены логистические цепочки и
поставлены новые приоритеты. Чего ждать игрокам рынка в текущем году? Об
этом рассказывают аналитики трейд-маркетингового
агентства "Планограмма".
Есть
мнение ...
"Ёбидоёби" не сдается: сеть
создаст Ассоциацию брендов со спорными названиями Так
компания отреагировала на решение суда, который ранее обязал ее сменить
название, "вызывающее ассоциацию с бранной ненормативной лексикой русского
языка". "Ёбидоёби" продолжает пытаться обжаловать его, а скоро начнет
бороться за права креативного бизнеса, создав
сообщество.
Брендинг сети ресторанов
быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме Фастфуд
"Заверните!" — это детище успешного предпринимателя в области коммерческой
недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый
уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное
на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого
питания формата "у дома". Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять
посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны
были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто,
похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным
маркетингом и системой франшиз.