Кейс Восход & УБРиР: как с
помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10
Банковский сектор – категория с невероятно высокой конкуренцией и постоянно
растущим медиадавлением. В борьбе за внимание экономически активной
аудитории крупные игроки тратят на продвижение миллиарды рублей. Банки за
пределами ТОП-10 находятся в совершенно другой "весовой категории",
распоряжаясь несопоставимыми медиабюджетами. В прошлом году УБРиР обратился
в Восход за разработкой креативной концепции, чтобы донести новое
позиционирование банка до целевой аудитории. Рекламная кампания должна была
решить сразу несколько задач: повысить узнаваемость, изменить восприятие
бренда и привлечь новых клиентов.
Креатив
BBDO X LADA VESTA . Кампания по
запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ В
начале июня в телевизионном эфире и на основных цифровых площадках России
стартовала рекламная кампания LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ — флагмана
модельного ряда и потенциального бестселлера с берегов Волги. Автором
кампании выступило крупнейшее рекламное агентство BBDO.
Сделано своими руками:
Ситидрайв запустил новую рекламную кампанию Каршеринг-сервис
Ситидрайв запустил летнюю диджитальную рекламную кампанию – месяц акций.
Главная тема новой рекламы: каждую неделю в течение июля Ситидрайв
предлагает новую выгодную акцию пользователям сервиса. В рамках рекламной
кампании Ситидрайв также выпустил анимационный ролик, озвученный в
ностальгическом стиле одноголосого перевода фильмов 90-х годов. Это первый
ролик, идея и реализация которого полностью принадлежит команде
Ситидрайва.
Продвижение нового продукта для
зумеров с использованием ИИ Продажи
энергетических напитков ежегодно растут в среднем на 30%*. В условиях
непрерывного развития рынка при выводе нового бренда важно создать яркое и
нестандартное позиционирование, которое будет выделять новый товар на фоне
конкурентов. О запуске и продвижении нового продукта для зумеров с
использованием искусственного интеллекта расскажем в кейсе AMDG и No
Limit.
Про
дизайн
LINII разработали визуальный
язык суббренда электронного кошелька TELCELL WALLET Важно
было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону
технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили
стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития
добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты,
которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых
задач.
Брендинг
ВЕЕТ. Атмосфера легкости от
брендингового агентства "Ферма" В
проекте брендинговое агентство Ферма разработало нейминг и фирменный стиль
для кофеен в Волгограде. Основная задача — передать атмосферу, подчеркнуть
локальную привязку и выделить бренд среди конкурентов.
Сбер запустил масштабный проект
для сотрудников "Среда мерча" Сбер
совместно со СберМаркетингом запустил масштабный проект для сотрудников под
названием "Среда мерча", который представляет собой серию модных событий.
Мероприятия будут проводиться в центральном офисе банка в Москве, на
Кутузовском проспекте, и других подразделениях, расположенных в разных
регионах страны. Их цель — задать тренд и мотивацию для сотрудников каждую
среду приходить на работу в брендированном мерче. События запланированы до
конца текущего года.