Отечественные нейросети для
маркетологов Современный
мир интернет-маркетинга стал невероятно динамичным и конкурентным. Для
достижения успеха и привлечения внимания целевой аудитории нужно активно
внедрять современные технологии.
Тренды брендинга в индустрии
велнес Увеличение
интереса людей к своему физическому и ментальному благополучию открывает
возможности для брендов в предложении комплексного решения для своей
аудитории. Исследования McKinsey среди 7500 потребителей из 6 стран
показали, что для 79% респондентов здоровье очень важно, а 42% считают его
главным приоритетом. Мировой рынок велнес-услуг оценивается в более чем 1,5
триллиона долларов США, а его ежегодный рост составляет от 5% до 10%. С чем
связан стремительный рост рынка велнес, и как это влияет на увеличение
возможностей для развития брендов? Рассмотрим в этой статье и поделимся
мнением экспертов: сооснователя школы Академия Йоги – Сергея Цымбаревича и
методического директора – Ирины Павловой.
Екатерина Варнава приняла
участие в креативном ролике, посвященном десятилетию гостиничного комплекса
LES ART RESORT В этом
году гостиничный комплекс LES Art Resort празднует свое десятилетие. В
честь праздника отель презентовал креативный ролик, в котором главную роль
сыграла обворожительная актриса и телеведущая Екатерина Варнава. Чтобы
каждый мог этим летом забыть о будничной рутине и отдохнуть в атмосферном
загородном комплексе, отель также проводит выгодную акцию со скидками до
30%.
Телеканал Ключ нарастил
зрительскую аудиторию на 67% за год Телеканал
Ключ, рассказывающий об интересах современных горожан, зафиксировал высокую
динамику телесмотрения за год. По данным Mediascope[1], в июне 2023 года
среднесуточный рейтинг канала вырос на 42% относительно прошлого года, а
доля аудитории – на 67%.