BTL-маркетинг и построение
бренда: Как объединить эти две стратегии для достижения максимального
эффекта? В
сегодняшней конкурентной бизнес-среде создание сильного бренда имеет
решающее значение для успеха любой компании. Сильный бренд может помочь вам
выделиться среди конкурентов, завоевать доверие клиентов и повысить
ценность ваших продуктов или услуг. BTL-маркетинг является одной из
наиболее эффективных стратегий для создания сильного бренда. Эксперты
креативного BTL-агентства "Мы" рассказывают, как BTL-маркетинг можно
сочетать с построением бренда для достижения максимального положительного
эффекта для развития бизнеса.
Креатив
Выдыхайте. Новая интерактивная
игра от S7 AIRLINES S7
Airlines создала интерактивную игру-раскраску, которая поможет расслабиться
и вдохновит на новые путешествия. Для этого нужно взять телефон,
настроиться на позитивную волну. Сделать глубокий вдох. Выдохнуть. И начать
раскрашивать яркие 3D-картинки, которые пропитаны атмосферой лета и
отдыха.
Брендинг
Молодо-зелено! Рефреш "Зелёной
линии" от Перекрёстка и OHMYBRAND В
конце 2022 года сеть "Перекрёсток" обратилась в Ohmybrand с задачей,
связанной с СТМ "Зелёная линия". Два года назад именно наше агентство
создавало идентичность этого бренда. Результат превзошёл все ожидания, в
2020 году мы получили за работу две награды – серебро на Private Label
Awards и бронзу на Pentawards.
Новости
Национальный рекламный форум
официально включен в программу юбилейного года рекламы в
России Российский
рынок рекламы в этом году празднует 145-летний юбилей. За все эти годы
индустрия стала одной из ключевых сфер экономики, сочетая в себе стремление
развивать передовые технологии, креативные ресурсы и бизнес-эффективность.
Именно поэтому седьмой Национальный рекламный форум состоится с 15 по 17
ноября в рамках празднования юбилейной недели. В течение 3 дней
запланирована работа более 100 сессий, направленных на поиск дополнительных
векторов развития по основным отраслям и сегментам.
"Объем рынка радиорекламы
опережает темпы роста медиарынка": эксперт ГПМ Радио о трендах в
радиоиндустрии Прошедший
2022 год стал серьезным испытанием для всех отраслей медиа. О вызовах, с
которыми пришлось столкнуться радио, текущей ситуации на рынке радиорекламы
и драйверах роста – Юлия Андрюшова, директор департамента
бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса
"Газпром-Медиа" в свежем выпуске "Российского рекламного
ежегодника".
Новости
компаний
Платформа Простор от VK
запускает выставку цифрового искусства "Искусство данных" В
Москве открывается выставка цифрового искусства "Искусство данных".
Медиафасад флагманского туристско-информационного центра Москвы в парке
"Зарядье" стал пространством для работ молодых медиахудожников из разных
регионов страны. Выставка подготовлена креативной платформой Простор от VK
совместно с галереей цифрового искусства Generative Gallery и Комитетом по
туризму города Москвы.
85 лет в эфире: от
Ленинградского телевидения к Пятому каналу 85 лет
назад, 7 июля 1938 года, в Санкт-Петербурге вышла в эфир первая
постановочная передача. Именно эту дату принято считать днем рождения
Ленинградского телевидения, продолжателем традиций которого является Пятый
канал.
МТС назначила коммерческим
директором рекламного бизнеса МТС Артёма Пуликова "МТС"
объявляет о назначении коммерческим директором рекламного бизнеса МТС
Артёма Пуликова, который будет отвечать за разработку и реализацию
коммерческой стратегии, а также участвовать в создании и развитии новых
продуктов для рынка на базе активов AdTech-вертикали.