"Если бы рекламная индустрия
действительно хотела автоматизации, это случилось бы лет 20
назад" Такое
мнение высказал Михаил Степнов, директор по AdTech Big Data МТС на
прошедшей накануне сессии Promartech в рамках форума E+ Grand Summer Forum.
По его словам, для этого есть несколько стоп-факторов: нежелание игроков
доинвестировать и убрать человека из процесса. Как сегодня технологии
меняют рынок маркетинга и возможно ли, что ИИ заменит человека — в главных
тезисах сессии.
Быть больше своей функции: что
сегодня CEO ждут от маркетинга? Ключевые
тезисы с панельной сессии E+ Grand Summer Forum. Как изменился запрос к
маркетинговой функции, какой директор по маркетингу нужен сегодня бизнесу и
как поменялись инвестиции в направление, обсудили CEO крупных российских
компаний на E+ Grand Summer Forum. Организатором выступил фестиваль E+
Awards.
Новостройки в Москве начали
рекламировать фразой "Не человейник" Стоит
москвичу сказать, что жилье не человейник, и он уже звонит в офис
застройщика, чтобы первым встать в очередь. Видимо, как-то так маркетологи
представляют себе жителей города, уставших от засилья однообразных
многоэтажных коробок.
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и
фармацевтики за II квартал 2023 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и
фармацевтики за II квартал 2023 года. Лидерами рейтинга стали
интернет-ресурсы Medikforum.ru, Doctorpiter.ru и
Medvestnik.ru.