Рекламный бюджет на продвижение
новостроек в Москве в 2023 году вырос более чем на 50% Согласно
аналитике экспертов рекламной группы компаний Коkос Group, одного из
лидеров digital-сегмента, и данным ее платформы Na100PRO за последний год
рынок первичной недвижимости наблюдает тенденцию к удорожанию обращений и
усилению конкурентной среды. Причем здесь дело не только в росте тарифов,
но и в том, что внутри площадок появляются новые инструменты продвижения,
за которые приходится дополнительно платить. Колл-центры обеспечивают рост
целевых звонков, а застройщики и маркетологи вынуждены увеличивать бюджет
для улучшения конверсии и получения необходимого количества сделок. В итоге
средний рост рекламных бюджетов составил 50% по Москве и до 100% — в
регионах.
Брендинг
Разработка эко-бренда
BIOLIO BRANDEXPRT
"Остров Свободы" разработал эко-бренд BIOLIO. Проект включил создание
яркого, запоминающегося названия, которое четко отразило концепцию бренда,
а также — стратегию визуальной коммуникации: логотипа и фирменного стиля,
дизайна упаковки и этикетки.