Снеки – альтернативная
пища и основа альтернативного бизнеса Рынок
снеков в России формировался и остается территорией бесконечных
экспериментов, инноваций и точек роста для отечественных производителей.
Более пятидесяти тысяч наименований продукции в 2022 году (согласно
данным Ozon), что вдвое больше предыдущего года, свидетельствуют о
фактическом рынке, растущем, невзирая на санкции, кризис и угрозы рецессии.
Россия стала лидером среди европейских стран по темпам роста в снекинге
(источник: ритейл-аудит NielsenIQ в крупнейших розничных сетях
России).
"MOI" – все, чтобы питомец был
счастлив! С июля
на российский рынок зоотоваров для домашних питомцев выходит новый бренд –
"Moi". По задумке создателей торговой марки название – отсылка к
французскому языку, где "moi" означает "я".
Новости
компаний
МТС выбрала новые агентства по
диджитал спецпроектам МТС
объявляет результаты тендера на оказание услуг по разработке и размещению
специальных проектов в интернете. Победителями стали новые для МТС
рекламные агентства – Blacklight и CONTENT+ (входит в группу Group4Media),
а также Okkam Creative (ex-Isobar Moscow), с которым МТС уже работала
ранее.