Геомаркетинг. Как работает в
ретейле Листовки,
флаеры, купоны и другие средства коммуникации с покупателями уходят в
прошлое. У массового маркетинга уже нет той силы воздействия на
потребителя, которой он обладал раньше, потому что он не знает, какие у
него предпочтения и желания, когда и где покупатель готов сделать покупку.
Геомаркетинг, как раз тем и отличается, что обладает такой информацией,
может привлекать лояльных клиентов и предлагать им из множества товаров
именно то, что они хотели бы купить. О том, что такое геомаркетинг, как он
работает и какие задачи решает в ритейле, рассказывают эксперты агентства
мерчандайзинга Планограмма.
Про
дизайн
Легендарная "STARKA" теперь в
новом облике ФКП
"Союзплодоимпорт" и ООО "Культура" (управляющая компания завода
"БрянскСпиртПром") представляют легендарную горькую настойку "STARKA" в
новом дизайне упаковки.
Новости
Ассоциация брендинговых
компаний России представила глоссарий брендинговых терминов В 2021
г. Координационный совет коммуникационной индустрии при общественной палате
РФ выступил с инициативой разработать классификатор деятельности каждой из
индустрий, а также внутри классификаторов создать глоссарии терминов,
которые используются в соответствующих отраслях. На сегодняшний день
выделено семь классов: реклама, мероприятия, маркетинговые услуги,
исследования и аналитика, связи с общественностью, политтехнологии,
digital.