Что такое маркетинг дополненной
реальности: как это работает? Уникальность
– вот главное требование для продвижения товаров и услуг в современных
реалиях. Отличная возможность презентовать компанию – включить в рекламные
инструменты формат дополненной реальности (AR – Augmented Reality). Контент
воспроизводится без дополнительных приспособлений – только компьютер и
любой мобильный гаджет. О том, почему дополненная реальность лучший способ
заявить о себе, как она работает и почему эффективнее других маркетинговых
инструментов, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга
ТехноМерч.
Анализ
рынков
Великое переселение блогеров:
как прошел год в TELEGRAM для авторов контента В
прошлом году из-за ограничений в России работы зарубежных соцсетей
Instagram*, Youtube и TikTok произошел массовый переход блогеров в
Telegram. Digital-агентство "Интериум" выяснило, кто из популярных авторов
за год смог сохранить и нарастить аудиторию, а кто не справился с новой
площадкой.
Новости
Сразу две награды премии
"Пресс-подход. 2022" у пресс-службы Сбера Пресс-служба
Сбера стала победителем сразу в двух номинациях независимой премии в
области PR "Пресс-подход. 2022". Премию вручили лучшим пресс-службам и
PR-департаментам федеральных органов исполнительной власти, государственных
корпораций и госкомпаний.