МТС запустила первую рекламную
кампанию после ребрендинга ПАО
"МТС" объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку
ребрендинга. В ролике появились новые лица: Фёдор Бондарчук, Паулина
Андреева и цифровой аватар МТС по имени Эм.
Брендинг
Раскрашивая жизнь: команда
BRANDSON BRANDING AGENCY разработала концепцию печенья ТМ
"Штучки" АО "КО
"Любимый Край" является одним из крупнейших производителей печенья и
пряников на Северо-Западе России. Компания была основана в 1999 г. На
сегодняшний день продукция "Любимого Края" представлена в 98 городах
России, во всех ключевых федеральных торговых сетях, в более чем 58 000
торговых точек по всей стране, в т.ч. и за рубежом.
Сладкая жизнь, яркие угощения:
бренд NUTIC от FABULA BRANDING В США
конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого
дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора
вкуса, как обычно, остается индивидуальным. Это и вдохновило нашего клиента
на создание торговой марки, в которой собраны как любимые позиции
аудитории, так и новые, необычные для рынка решения. Nutic родом из
Калифорнии, откуда конфеты доставляют по всей стране. Разработать дизайн,
удобный и привлекательный для потребителей, — именно такая задача стояла
перед Fabula Branding изначально. Но, погрузившись в проект глубже, команда
агентства и клиент приступили к комплексной разработке
бренда.
Новости
Депутаты придумали новый способ
увеличить рождаемость. Будут заходить с рекламы Российские
власти всё чаще призывают население рожать больше детей. Депутаты
придумали, что точно замотивирует россиян. Повышение уровня жизни и
экономическая стабильность? Нет... Реклама по телевидению. Парламентарии
разработали поправки к закону о рекламе. Теперь в каждом коммерческом
ролике, где нужен образ семьи, она будет многодетной, заявил первый
заместитель руководителя фракции "Справедливая Россия — за правду" в
Госдуме Дмитрий Гусев.
Модные РЕБОКСы для сбора
ненужной одежды Кураторы
номинации "ЭкоМода" и лидеры проекта "Экософия" Президентской платформы
"Россия - Страна возможностей" разработали инициативу установки по всей
России модных РЕБОКСов — контейнеров для сбора ненужного текстиля.