Роль POSM в импульсивных
покупках Спонтанные
покупки – это приобретение товаров без первоначальной цели под воздействием
внешних стимулов. Человеку сложно отказаться от импульсивных трат, потому
что это сиюминутное удовольствие. Его хочется получить здесь и сейчас.
Мысль сберечь деньги, или потратить их на что-то более значимое, в такие
мгновения в голову не приходит. Но есть и другие факторы, влияющие на
решение о покупке. Это и окружающая среда, и происходящие вокруг события, и
рекламные носители, и промоакции. Устоять под напором таких факторов
удается не всем. О том, как POSM могут провоцировать на спонтанные покупки
и помогать увеличивать продажи, рассказывают эксперты агентства
технического мерчандайзинга ТехноМерч.
Винный дом "Фанагория" запустил
коллаборацию с модными российскими художниками Начиная
с 2023 года, этикетки вин премиальной серии "100 оттенков" будут создавать
самые яркие и перспективные художники России. Для оформления вин первого
арт-релиза были выбраны такие талантливые художники, как Ахмат Биканов,
Дуня Захарова, Люся Соловьева и Яков Хомич. Тема, которой будут посвящены
их работы, заявлена как "Надежда и поиск опоры внутри". Вина с авторскими
этикетками будут выпущены лимитированными тиражами — по 3 000
бутылок.
Брендинг
FIT SERVICE объявляет о
ребрендинге Международная
сеть автосервисов FIT SERVICE обновляет логотип, фирменный стиль, внешнее и
внутреннее оформление станций. Но самое главное, вместе с внешним образом
изменилось внутреннее содержание бренда.
Новости
На Всероссийском форуме деловых
СМИ эксперты обсудили роль искусственного интеллекта в развитии
медиаиндустрии 6
апреля в рамках Всероссийского форума деловых СМИ, традиционно
организованного факультетом журналистики МГУ, прошла сессия "Цифровая
медиаиндустрия: вызовы больших данных и искусственного интеллекта",
участники которой обсудили актуальные вопросы современной медиасреды. В
мероприятии принял участие управляющий директор "Русской Медиагруппы"
Дмитрий Медников.
ФАС признала
MAST-JäGERMEISTER нарушителем закона "О защите
конкуренции" Федеральная
антимонопольная служба (ФАС) признала действия Mast-Jägermeister SE в
отношении ООО "Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" (КЛВЗ),
нарушающими антимонопольное законодательство в части закона "О защите
конкуренции", иных актов антимонопольного законодательства, и потребовала
устранить нарушения.
X5 остановила
"Карусель" X5
Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявляет о
завершении трансформации сети гипермаркетов "Карусель". В течение
нескольких лет компания последовательно сокращала количество магазинов
сети, последний гипермаркет под брендом "Карусель" прекратил свою работу в
конце февраля текущего года, к началу апреля работа формата полностью
завершена.
ПСБ стал победителем конкурса
"Золотой сайт" ПСБ
получил сразу семь наград престижного конкурса интернет-проектов "Золотой
сайт". Интернет-платформа "Женское лидерство в инвестициях" завоевала
специальный приз Оргкомитета конкурса за вклад в расширение участия женщин
в развитии экономики страны в тематической номинации "Образовательный
портал, научно-популярный сайт, блог". Проект "ПСБ Блог" занял третье место
в тематической номинации "Информационный сайт, блог, СМИ финансовой
тематики". Новый сайт и дизайн-система ПСБ заняли первые места в
тематических номинациях "Лучший сайт банка" и "Финансовый сервис,
онлайн-банкинг" и второе место в "золотой" номинации "Лучший сайт для
потребителей (b2c)". Проект "ПСБ Private Banking" занял вторые места в
тематических номинациях "Лучший сайт банка" и "Финансовый сервис,
онлайн-банкинг".
МТС купила SEGMENTO для
увеличения доли на рекламном рынке ПАО
"МТС" объявила о том, что ее дочерняя структура Stream (ООО "Стрим")
закрыла сделку по приобретению 100% долей компании Segmento (ООО
"Сегменто") у Sistema_VC (контролируется АФК "Система"). В результате
сделки МТС укрепит собственный рекламный контур и усилит позиции на
AdTech-рынке.