Почему для нового магазина так
важны наружная реклама и POS-материалы Любому
магазину, только что открывшемуся, приходится существовать и развиваться в
условиях жесткой конкуренции и перманентной борьбы за покупателя. Для того
чтобы добиться успеха, недостаточно просто предложить хороший ассортимент
товара. Во-первых, о новой торговой точке должны узнать потенциальные
покупатели. Во-вторых, необходимо торговое пространство сделать максимально
привлекательным. О том, как добиться этих задач при помощи наружной рекламы
и POSM, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга
ТехноМерч.
"Белебеевский" и ГК "Родная
речь" рассказали, как начинается хороший день "Белебеевский"
и "Родная Речь" объявили о запуске новой рекламной кампании "Так начинается
хороший день!" в рамках обновления позиционирования бренда, результатом
которой стала история семейного утра – добрая, познавательная и с
юмором.
Упаковка линейки мороженого
FEELIN в бумажных стаканчиках от DAB AGENCY Feelin
— новая линейка мороженого от компании Нордар. В линейке представлено
несколько вкусов: шоколад-апельсин, шоколад-гранат и
фисташка-клубника/ваниль-заварной крем. При разработке дизайна упаковки
было важно сохранить преемственность с линейкой другой молочной продукции
марки Feelin. Поэтому DAB agency постарались сохранить ключевые элементы:
рукописный логотип, паттерн и премиальный темный цвет фона, на котором все
элементы смотрятся особенно контрастно и выразительно.
Новости
компаний
FRANK MEDIA - это не FRANK RG:
финансовое медиа переезжает на новый сайт Деловое
издание Frank Media, которое до сих пор являлось частью консалтинговой
компании Frank RG, переезжает с портала frankrg.com на собственную площадку
frankmedia.ru, а со временем также становится отдельным юрлицом. Это
решение подчеркивает, что два бизнеса больше не зависят друг от
друга.
Пятый канал продолжает серию
оригинальных презентаций Звезды
популярных сериалов Пятого приняли участие в презентации детективов и
программ телеканала. В апреле один из популярных вещателей в стране провел
уже несколько экскурсий для представителей рекламных агентств, сейлз-хаус
"ЭВЕРЕСТ" и крупных СМИ в оригинальном формате и познакомил со своим
контентом. Для гостей подготовили интересную программу и
интерактив.
Петь и помогать
вместе Фонд
"Не напрасно" использовал нейросети GPT-3, чтобы оказать поддержку людям с
онкологическими заболеваниями.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Татарстан за I квартал 2023 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2023
года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru,
информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурс
Inkazan.ru.