5 советов, как сделать POSM еще
эффективней POS-материалы
многие предприниматели несправедливо считают не самым эффективным
инструментом продвижения. На деле это, мягко говоря, не так. POSM не только
хорошо работают, как и другие рекламные материалы, но еще и делают это
непосредственно в местах продаж. Что означает только одно – их
эффективность определена самой сутью этих рекламных носителей. Главная цель
любого бизнеса не только получать прибыль, но и наращивать ее. POSM могут
помочь с данной задачей. А если использовать эти материалы максимально
эффективно, то результат может удивить даже самых закоренелых скептиков. О
том, как этого добиться, рассказывают эксперты агентства технического
мерчандайзинга "ТехноМерч".
5 методов работы с продажами,
которые повышают прибыль в 2023 Высокие
продажи — это не только качественный продукт, но и работа с аудиторией и
сервисом. Директор по маркетингу ZENDEN Ирина Шанина поделилась, какие
методы повышения продаж на сегодняшний день являются эффективными и
перспективными для ритейла.
Есть
мнение ...
6 шагов интернет-маркетинга для
компании из сферы импортозамещения С
каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы
импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад,
заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве
доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В
фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В
автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока
рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся
импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается
интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере
журналиста? Исследование
Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом
каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся
языковые модели.
Креатив
Зачем мы сделали подкаст
Почты В июне
2022 года Почта запустила подкаст "Места с открыток" о путешествиях по
России для тех, кому надоели стандартные путеводители. Его гостями стали
гиды, местные жители из регионов, путешественники, блогеры и фотографы. Чем
он помог огромной компании и какова цена успеха.
Брендинг
Много лосося "Много
Лосося" – крупная сеть доставки суши и роллов в формате dark-kitchen,
основанная Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. За 2022 год компания
совершила почти 1,5 млн. заказов и показала выручку более 4 млрд. рублей.
Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для
комбинированного формата точек "Много Лосося" и переосмыслении существующей
айдентики применительно к оффлайн-пространствам, а также в разработке
CX.
Новости
компаний
Сбер и SBERDEVICES представили
AI-решение, которое помогает генерировать заголовки Решение
на основе технологий искусственного интеллекта для создания заголовков
разработали исследователи Сбера и SberDevices (ООО "СалютДевайсы). В его
основе — модель NeONKA, которая используется в сервисе GigaChat. Редакция
интернет-издания "Ленты.ру" (входит в медиахолдинг Rambler&Co)
протестировала решение первой.
Новые города вещания "Радио
Дача": Губкин и Черемхово К сети
вещания "Радио Дача" присоединились два города. В Губкине Белгородской
области вещание началось на частоте 88,2 FM. Охват населения – 98,9 тыс.
человек. Региональный партнер "Радио Дача" – ООО "Медиа-Сити", генеральный
директор – Карпенко С.И.
"Лента Онлайн" представила
виртуального помощника по выбору фруктов и овощей "Лента
Онлайн" протестирует виртуального помощника "Свежетолога" для консультации
покупателей по выбору фруктов и овощей. Задача пилотного проекта – через
технологию дополненной реальности подчеркнуть экспертность комплектовщиков
"Ленты Онлайн" и повысить доверие к покупкам овощей и фруктов в
онлайне.