Участие в выставках как способ
продвижения продукции Участие
в выставках — это мощный способ продвижения продукции и повышения
узнаваемости бренда. Выставки — это платформа, на которой компании могут
демонстрировать свою продукцию, взаимодействовать с потенциальными
клиентами и утверждать свой бренд в сознании целевой аудитории. В этой
статье эксперты креативного BTL-агентства "Мы" расскажут о многочисленных
преимуществах участия в выставках и о том, почему они являются эффективным
способом продвижения продукции и повышения продаж.
Анализ
рынков
Исследование AMDG: как
изменились расходы на рекламу у белорусского бизнеса в 2022
году? Специалисты AMDG проанализировали
рекламные расходы брендов в интернете и сравнили данные с прошлым годом.
Так, в 2022 году компании пересмотрели рекламный портфель и изменили сплит
систем, а площадки-лидеры по объемам инвестиций 2021 года теперь получают в
2 раза меньше бюджетов. Подробнее ― в материале
AMDG.
Что смотрят
дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и
телеканалы Какие
каналы и мультфильмы популярны у юных телезрителей, можно ли заменить
ушедший зарубежный контент и что находится в топе по запросам в
онлайн-кинотеатре Триколора — оператор изучил зрительские предпочтения в
области детского телесмотрения и выделил основные тренды 2022 года. Данные
подготовлены Триколором на основе исследований, проведенных одним из
крупнейших российских телеизмерителей — "Агентством 2".
Что ел на завтрак
Кетцалькоатль: агентство OHMYBRAND разработало продуктовый бренд
Амаранчо Компания
"Русская олива" адаптировала амарант – злаковую культуру древних
латиноамериканских народов – под российский климат. Это растение было
основной рациона индейцев, а также их священным растением и основной
жизненной энергии уже VIII веков назад. "Русская олива" вывела и
запатентовала два новых сорта амаранта, а затем начала продавать продукты,
полученные из него – крупы, зерно, муку и масло. В Ohmybrand "Русская
олива" обратилась с двойной задачей. Сначала необходимо было создать
зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который
впоследствии был назван Amarion. Подробно об этом рассказываем в кейсе
"Поле возможностей: разработка зонтичного бренда
Amarion".
РЕН ТВ в марте и первом
квартале 2023 года показал лучшие результаты в своей истории Прошедший
март доказал устойчивость и дальнейшее развитие тренда на усиление позиций
телеканала РЕН ТВ. Первый квартал 2023 года стал самым успешным за всю
историю телеканала по совокупности рекордных результатов, полученных в
январе, феврале и марте, который также стал лучшим месяцем в истории РЕН
ТВ.