Новые автомобильные бренды:
Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства Основатель
digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией
АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов,
особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего
сталкиваются новые иностранные бренды на российском
рынке.
Насыщенный, сочный,
натуральный: бренд энергетиков на основе чая от FABULA
BRANDING Lifeberry
— американский бренд, родившийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Это
полезные энергетические напитки на основе зеленого чая, вдохновленные
культурой здорового образа жизни. Продукт содержит витамины и отличается
уникальными сочетаниями вкусов: черника — чага, красный апельсин — годжи,
ананас — маракуйя, персик — морошка. У бренда уже были имя, миссия и
ценности. Следовало разработать айдентику и дизайн упаковки, которые
помогли бы раскрыть идею.
Марьино. Дизайн для новой
линейки "по-восточному" от AVC Портфель
бренда Марьино пополнился новой линейкой пельменей и чебуреков –
"по-восточному". Требовалось разработать яркий, аппетитный дизайн,
выделяющий уникальный вкус среди конкурентов.
Брендинг
"Технологии для удобной жизни":
новая глава в истории бренда "БАРЬЕР" Смена
позиционирования — важное событие для любой компании, а особенно для
крупного узнаваемого бренда. Весной 2023 года свое позиционирование на
рынке обновила технологическая компания по производству фильтров для воды
"БАРЬЕР". На смену слогану "БАРЬЕР — удобно" пришел новый: "БАРЬЕР —
технологии для удобной жизни". Удобство и комфорт теперь подкрепляются
технологичностью и инновационностью, показывая плавный переход в новое
креативное направление.
S7 AIRLINES создала креативную
ливрею для самолета Во
флоте S7 Airlines появился еще один практически полностью белый лайнер.
Привычный ярко-зеленый цвет появляется лишь в виде надписи Flight mode[1] и
узнаваемого символа переключения режимов на мобильном
устройстве.