Развитие собственных торговых
марок в продуктовой рознице: какие задачи решает мерчандайзинг Выпуск
товаров собственной торговой марки активизировался во время кризиса в 2009
году. Тогда крупные сетевые игроки предлагали в основном продукты питания и
хозяйственные товары для дома. В 2022 году СТМ выпускаются уже массово и с
более широкой номенклатурой продуктов. Новую волну развития собственных
торговых марок спровоцировало, характерное для кризисов, желание
покупателей сократить расходы и оптимизировать бюджеты. О динамике развития
собственных торговых марок, способах их эффективного продвижения и значении
мерчандайзинга, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга
Планограмма.
Анализ
рынков
Россияне не верят рекламе и
покупают благодаря ей. Как и почему это работает Потребители
все реже обращают внимание на рекламу, и с каждым годом она работает все
хуже. Маркетологи уже давно жалуются на "рекламную слепоту" аудиторий, но
действительно ли проблема настолько масштабна? По данным исследования
Рекламного программатика Platforma*, в 2023 году 83% респондентов хоть раз
покупали что-то из-за увиденной рекламы. Но разные источники рекламы
работают по-разному для разных возрастных категорий и целевых
покупок.