ПСБ запустил новую имиджевую
кампанию с Гариком Харламовым ПСБ
запустил масштабную рекламную кампанию с новым амбассадором – Гариком
Харламовым. Кампания демонстрирует все преимущества широкой линейки
продуктов банка для розничных клиентов в части сохранения и накопления
капитала, а также эффективные финансовые решения для успешного развития
бизнеса предпринимателей.
Клиенты МТС одобрили ребрендинг
компании ПАО
"МТС" объявляет о завершении голосования по выбору логотипа МТС. 71%
клиентов, сотрудников компании и пользователей соцсетей поддержали новый
логотип.
Корпоративное становится
явным Контент,
визуализацию и решения корпоративных задач оценят на конкурсе "Лучшее
корпоративное медиа-2023".
Игорь Николаев зарегистрировал
товарный знак "Выпьем за любовь" Российский
певец Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного
знака "Выпьем за любовь" в честь своей одноименной песни. Как следует
из базы данных ведомства, он подал заявку в начале
апреля.