Промоакции в российском
ритейле: тренды и новации Рекламная
активность – важный фактор успешности любой компании. Промоакции в местах
продаж повышают лояльность покупателей и способны приносить дополнительную
прибыль. Они играют важную роль и в продвижении новых товаров, информация о
которых должна быть донесена до потребителя максимально доступно и
привлекательно. Российский ритейл промоакции любит и активно их применяет в
самых различных формах. За последние годы в этой сфере сформировались свои
законы, стиль и почерк. О том, что наиболее актуально в данной нише сейчас,
рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга
"ТехноМерч".
Креатив
МТС запустила коллаборацию с
известными цифровыми художниками ПАО
"МТС" запускает федеральную рекламную кампанию на медиафасадах и в
социальных медиа в поддержку нового логотипа МТС. В рамках кампании
известные диджитал-художники создали анимированные ролики с размышлениями
на тему экосистемы будущего.
Брендинг
Магия притяжения
ADAMAS Ювелирная
сеть ADAMAS, которой в этом году исполняется 30 лет, поставила перед собой
амбициозную цель стать золотой сетью №1 в России. Ребрендинг стал важным
этапом трансформации бизнеса, запущенной в 2021 году, и оказал влияние на
внутренние процессы и весь опыт бренда.
Новости
компаний
Эксперты прокомментировали
новый логотип TWITTER Илон
Маск сменил логотип Twitter. Вместо привычной голубой птички на логотипе
сети появилась собака породы сиба-ину из интернет-мема. Это символ
криптовалюты Dogecoin, которую поддерживает Маск. Устоит ли новый скачок и
надо ли теперь на всех сайтах менять логотип Twitter с птички на
собачку?
Нейросеть Сбера нарисовала дачу
мечты россиян Новая
генеративная модель Сбера — Kandinsky 2.1 — показала, как выглядит дача
мечты россиян. Полученные изображения созданы на основе самых популярных
запросов пользователей на витрине Домклик — сервисе недвижимости №1 в
России*.
Пятый канал провел
нестандартную презентацию своего контента Эксперты
Национального рекламного альянса и сейл-хауса "Эверест" попробовали себя в
качестве ведущих новостей, корреспондентов и режиссеров на Пятом.
Представители рекламной индустрии побывали с экскурсией в офисе канала и
познакомились с контентом и возможностями одного из популярных в стране
федеральных вещателей.
Куличи, крашеные яйца и веточки
вербы. "Савушкин" выпустил продукцию в пасхальной упаковке Пасха
– один из самых тёплых семейных праздников. Его ждут с трепетом и готовятся
заранее, ведь за столом в этот день собирается вся семья. Дом наполняется
надеждой, светлыми мыслями, радостью. "Савушкин" позаботился, чтобы
подготовка к Пасхе проходила в атмосфере уюта.