Тренд на экологичность: где и
как применяются картонные и бумажные материалы в POSM Современный
мир сложно представить без рекламы. В торговой точке она советует, как
найти нужный товар, на что обратить внимание, что покупать. Чтобы увеличить
действенность рекламы, промо-агентства ищут нестандартные решения.
Заказчики предпочитают рекламные материалы с низкими затратами, но высокой
эффективностью.
Ребрендинг Московской
биржи Московская
биржа — крупнейшая биржевая площадка, позволяющая торговать акциями,
облигациями, валютой, драгоценными металлами и товарами. Годовой объем
торгов превышает 1 квадриллион рублей. За свою 30-летнюю историю Биржа,
помимо уникального опыта, технологий и экспертизы, накопила внушительный
портфель брендов и суббрендов, но, при этом, по-прежнему воспринималась
исключительно как биржевая площадка. Главными вызовом проекта являлось
несоответствие инновационности продуктов компании визуальному образу,
который перестал быть актуальным и не позволял донести имидж и роль бренда
на рынке. Поэтому было важно перед началом разработки нового визуального
стиля, проанализировать текущую архитектуру бренда и внести необходимые
корректировки на уровне платформы и стратегии.
Новости
компаний
Телеканал ТВ-3 объединил
любителей корейских дорам в "Одноклассниках" ТВ-3
первым на российском телевидении начал показывать корейские дорамы –
фантастические романтические сериалы, которые сегодня находятся на пике
спроса во всём мире и являются ключевой составляющей "халлю" – волны
популярности корейской культуры, обрушившейся на международную аудиторию,
подобно цунами. Сложные детективные и романтические интриги, необычные
персонажи и непривычные мотивы удивительного корейского фольклора в
оригинальной обёртке делают дорамы уникальным медиапродуктом, у которого в
России уже сформировалась своя огромная армия фанатов, обитающая в основном
в интернете. Привлечь её и заинтересовать эфирным событием федерального
телеканала стало одной из задач диджитал-команды ТВ-3. Второй задачей было
органически познакомить уже сформировавшуюся аудиторию телезрителей с новым
для неё, достаточно экзотическим продуктом.
Юлия Ким стала новым директором
по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний
"ЛитРес" Юлия
Ким заняла пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в группе
компаний "ЛитРес". В ее задачи войдет формирование стратегической повестки
развития бренда, запуск охватных рекламных кампаний, реализация перехода на
единый зонтичный бренд, ребрендинг и построение книжной цифровой
экосистемы, а также поддержание долгосрочных отношений с ключевыми
партнерами.
NIKE уходит с российского
рынка 3 июня
2022 года на официальном сайте всемирно известного бренда Nike появилось
сообщение о том, что компания полностью уходит из России. При этом в конце
мая представители Nike утверждали, что сеть останется в стране и продолжит
функционировать под своим названием. Доходило до смешного – на это событие
даже начали принимать ставки. Их можно было отследить через Betwinner
зеркало.