7 трендов российского
маркетинга в 2022 году Российская
ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards
провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка
в ближайшие месяцы.
Анализ
рынков
Маркетинг, рекламу и PR
перспективным для построения карьеры и заработка назвали всего 3%
россиян Наиболее
перспективной для карьеры отраслью россияне считают сферу информационных
технологий: 42% уверены, что именно здесь сегодня можно достичь
должностного роста и повышения дохода. В перспективности российского
образования и IT-сферы чаще убеждены женщины, тяжелой промышленности и
силовых структур — мужчины. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой
работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного
населения из всех округов страны.
Креатив
Во власти хрустящей курицы:
брендинг фастфуда нового формата CRISPER Помните
наш недавний проект, творческая концепция которого построена на образе
лиса-маскота? Это был брендинг бодрого заведения с жареной курицей Crisper.
На фоне других сетей фастфуда кафе заметно выделяется разнообразным меню,
стильным интерьером и современным подходом.
Прием работ на конкурс
ТЭФИ-Мультимедиа Академия
Российского телевиденияобъявляет о проведении НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ за высшие
достижения в области цифрового
контента "ТЭФИ-МУЛЬТИМЕДИА".
Телеканал "МУЗ-ТВ" завоевал три
серебряные награды и специальный приз SILVER MERCURY XX2 8-9
июня в арт-кластере "Красный Октябрь" состоялась церемония награждения
Silver Mercury XX2, на которой были объявлены лучшие кейсы в сфере рекламы
и маркетинговых коммуникаций. Национальный музыкальный телеканал "МУЗ-ТВ"
(группа компаний "Медиа1") одержал победу в трёх номинациях с проектами
"Премия МУЗ-ТВ 20/21. Начало Света", "TikTok чарт" и Ребрендинг телеканала
"МУЗ-ТВ" (агентство DDVB), а также получил специальный приз в номинации
"Брендинг – просто песня". Это первые награды Silver Mercury в истории
телеканала.