NIELSENIQ: в 7 из 10 категориях
FMCG произошло сокращение ассортимента По
данным NielsenIQ, на 12-17 неделе 2022 года на российском FMCG-рынке
произошло существенное сокращение ассортимента. Наиболее сильное сужение
было заметно в непродовольственных категориях, в том числе бытовой химии и
средствах по уходу за собой (-22,9%).
Университеты и бизнес: разговор
на равных о послезавтра На
совместном заседании отраслевой Комиссии по образованию и Комитета по
маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров 26 мая 2022 года
представители академического и делового сообществ постарались вывести
формулу взаимопонимания между исследовательскими университетами и
бизнесом.
Объем рынка рекламы в средствах
ее распространения в январе-марте 2022 года Комиссия
экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги
развития российского рекламного рынка за I квартал 2022 года. Суммарный
объем рекламы в средствах ее распространения составил 128-130 млрд руб.,
что на 5% больше, чем в соответствующем квартале предыдущего
года.
Новости
компаний
Ярославль – новый город вещания
"Радио Шансон" 1 июня
к сети вещания "Радио Шансон" присоединился город Ярославль – третий по
величине населения город Центрального федерального округа Российской
Федерации.
CONCEPT GROUP установил
контейнеры для сбора детских вещей на благотворительность Один
из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды Concept Group
установил в собственных магазинах специальные контейнеры для сбора ненужных
детских вещей. Экобоксы установлены в 75 торговых точках
брендов ACOOLA и Concept Club в Москве и Санкт-Петербурге. Вся собранная
одежда будет передаваться на благотворительные цели – малообеспеченным
семьям и семьям в тяжелой жизненной ситуации.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Псковской области за I квартал 2022 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за I
квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента
новостей и Псковское агентство информации, а также
Luki.ru.