Особенности оформления
прикассовой зоны В
розничных магазинах – это одна из самых рентабельных точек. Именно здесь
совершается большая часть импульсных покупок, потому что товары все время
находятся в поле зрения человека, стоящего в очереди на кассу. Если
мерчандайзеры правильно распорядились пространством прикассовой зоны, то
удержаться от покупки бывает сложно. Для покупателя товары, размещенные
здесь, по каким-то причинам всегда оказываются чем-то очень нужным. По
статистике покупку в прикассовой зоне делают 20% людей из общего потока. А
в расчете на квадратный метр площади торговой точки эта небольшая ее часть
дает самый высокий показатель продаж. О том, как грамотно оформлять и какую
продукцию размещать, в прикассовой зоне, чтобы получать хорошую прибыль,
рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга
ТехноМерч.
Новости
Что известно о бренде, которым
"заменили" колу Бренд
Funky Monkey неожиданно оказался на хайпе. Неожиданно для аудитории,
которая впервые узнала о бренде, неожиданно для нас, его идеологов. Так что
мы не будем выходить из чата или удалять его, а присоединимся, чтобы
рассказать все как есть.
Новости
компаний
Пятый канал - официальный
организатор праздника выпускников "Алые паруса-2022" Пятый
канал стал победителем конкурса на организацию и трансляцию самого
красивого праздника "Алые паруса". Итоги тендера подвели в администрации
Санкт-Петербурга. Заказчиком выступает Комитет по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации. В этом году бригантина под алыми
парусами пройдет по акватории Невы 24 июня.
MOTIVE вошел в ТОП-25 рекламных
агентств России, гендиректор Сергей Житинец - в ТОП-6 руководителей
агентств 14
июня 2022 года состоялось торжественное подведение итогов ежегодного
рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и
корпоративным отношениям "TOP-COMM-2022". Motive agency&production сразу в
двух номинациях: впервые агентство попало в ТОП-25 лучших агентств России,
а генеральный директор, Сергей Житинец, поднялся в общем рейтинге
директоров рекламных агентств сразу на 5 позиций: с 11 на 6
место.
Джек Грилиш стал лицом
знаменитого бренда GUCCI 26-летний
полузащитник сборной Англии Джек Грилиш стал первым футболистом в истории,
который получил статус амбассадора модного бренда. Теперь англичанин – лицо
известнейшего бренда Gucci. Грилиш в составе английской сборной примет
участие на чемпионате мира 2022 года в Катаре. Сможет ли он стать чемпионом
со своей командой, или это удастся другому коллективу - на это событие вы
сможете сделать ставку, руководствуясь мнениями лучших аналитиков. Их можно
найти здесь.
Новости ПМЭФ вышли за рамки
привычного формата Медиахолдинг
MAER и РБК запустили в столице России визуальный спецпроект, посвященный
важнейшим решениям Петербургского международного экономического
форума.
СберМаркет выпустил собственную
линейку одежды и аксессуаров Онлайн-сервис
доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил в продажу собственный
мерч. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров состоит из 9 вещей: это
худи с надписью "Этот худи доставляет", зонт, фартуки для взрослых и детей,
а также сумка "Неавоська", созданная в трех расцветках в коллаборации с
российским брендом сумок и аксессуаров Arny Praht.