Формат решает все: как
выстраивается работа мерчандайзера в зависимости от типа
магазина Как
сделать так, чтобы товар был востребован и соответствовал запросам
покупателей? Вот, казалось бы, есть марка, цена которой оптимально
соответствует критерию "цена-качество", есть приличная упаковка,
разработаны методы для создания необходимого спроса. Но в этой цепочке не
хватает главного – способа продвижения товара в розничной сети. Это то, что
в маркетинге называется мерчандайзингом. Его цель – увеличить объемы продаж
и привлечь новых покупателей. Продавая больше товара необходимо учитывать
степень удовлетворения покупателя. Без учета реакции потребителя есть
опасность потерять его, поэтому на мерчандайзера, ложится еще одна
обязанность – повысить лояльность покупателя. О том, как добиться этого и
правильно выстроить работу в разных форматах торговых точек рассказывают
эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.
KETCHUM MOSCOW проводит
ребрендинг и меняет название на MASLOV:AGENCY Консультанты
с международным опытом по вопросам имиджа и репутации, ранее известные на
рынке как Ketchum Moscow, объявили о ребрендинге и обновили фирменный
стиль. Агентство переименовано в maslov:agency и объединяет все профильные
практики под единым брендом. В каждый элемент, от капители "м" до
двоеточия, вложен смысл изменений, которые произошли с компанией c момента
ее появления в 1993 году.
Новости
"Большая Цифра-2022": каналы
"ПОБЕДА", "Бобёр", "Музыка Первого" и "О!" отмечены наградами 20
июня 2022 года были объявлены победители 13-й Национальной премии в области
многоканального цифрового телевидения "Большая Цифра". Телеканалы "ПОБЕДА",
"Бобёр", "Музыка Первого", а также программа "Лабораториум. Маленькие
исследователи" канала "О!" стали лауреатами премии "Большая
Цифра-2022".
Новости
компаний
"Перёкресток" стал лауреатом
премий "Здоровое питание-2022" и ECO BEST Торговая
сеть "Перекрёсток" стала победителем шестой ежегодной премии "Здоровое
питание-2022" в номинации "Продвижение здорового питания в розничной
торговле" и лауреатом премии ECO BEST в номинации "Проект
года".
PROGRESSION GROUP, STRONG
ADVERTISING и "Сова" присоединились к Группе "Игроник" В июне
в состав Группы "Игроник" (занимает 8-ую строчку в рейтинге крупнейших
медиахолдингов России по версии АКАР) вошли три российских агентства –
Progression Group, Strong Advertising и "Сова". Стратегическое партнерство
позволит объединенной Группе увеличить долю на рекламном рынке России.
Руководителем Группы "Игроник" остается Никита Пипко.
Яндекс Маркет запустил подкаст
о локальных брендах Узнавать
о том, как развиваются локальные бренды в России, теперь можно из нового
подкаста Яндекс Маркета под названием "Универмаг". Его гости —
производители одежды, обуви, аксессуаров, предметов интерьера и многого
другого. Представители брендов расскажут, как создали собственный бизнес, с
какими трудностями сталкиваются и как их преодолевают, как будут развивать
своё дело дальше и где находят инвесторов.
"Орион" представил собственную
систему телеизмерений Группа
компаний "Орион" представила новый продукт в области телеизмерений,
созданный на базе исследовательского блока компании. Система телеизмерений
"Орион.МедиаМетр" позволяет анализировать просмотр контента на телеканале,
независимо от среды распространения. Презентация состоялась в рамках
форума CSTB.PRO.MEDIA 2022.