Маслом Вверх Сливочное
масло – уникальная категория продуктов в России. Она воплощает культуру,
национальную самобытность, ценности, вкусы, опыт. Речь идет об объединении
людей и формировании общего духа. Этого требует
потребитель.
Новости
Новые экологические номинации
появятся у премии "Медиа-Менеджер России" В ТАСС
состоится пресс-конференция в ОЧНОМ формате, посвященная введению новых
экологических номинаций "За лидерство в трансляции экологической повестки"
(для СМИ) и "За экологическую открытость бизнеса" (для
компаний).
"Магнит" завершил тесты первых
промокампаний на базе ИИ Розничная
сеть существенно увеличила эффективность индивидуальных покупательских
промопредложений за счет запуска инструментов CVM (Customer Value
Management - управление потребительской ценностью). На фоне быстро
меняющегося покупательского поведения, сложностей в его предсказании и
закупок впрок в марте текущего года компании удалось втрое увеличить
показатель ROI (return on investment) от промопредложений за счет
использования собственных разработок Machine Learning
(ML).