Как выстроить работу
мерчандайзера в детском мире с большим количеством SKU Детский
шопинг имеет множество нюансов. Обычно малыши соглашаются идти в магазин с
родителями, если им пообещали, что им обязательно что-то купят. Если
ребенку скучно в магазине, то он быстро устает и начинает капризничать,
проситься домой. Именно поэтому торговые точки, предназначенные для этой
категории покупателя, оформляются наиболее ярко. И в этом случае шопинг
превращается в приятное времяпровождение.
Есть
мнение ...
DIGITAL-маркетинг в России
2022: 15 главных трендов по мнению эксперта С
уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга
значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций,
которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и
услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году
расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital
агентства UP Digital.
Анализ
рынков
Исследование Тинькофф: каждый
седьмой звонок в России совершают спамеры Тинькофф
выяснил, как часто россияне сталкиваются со спам-звонками, что им
предлагают, и жители каких регионов больше всего страдают от спама. По
итогам исследования Тинькофф составил Карту заспамленности России — рейтинг
регионов, жителям которых чаще всего звонят с нежелательными
предложениями.
Всего 45% маркетологов любят
свою профессию Тех,
кто занимается любимым делом, больше всего среди учителей, врачей и
дизайнеров, а меньше всего — среди кладовщиков, продавцов и охранников. В
опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие
трудоустроенные представители экономически активного населения из разных
профессиональных групп, в том числе маркетологи.