Что будет дальше: о трендах,
важности обучения и перспективах рекламного рынка в России в интервью с
Олегом Тумановым Сегодня
российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале
этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются,
приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная
индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам расскажет
Олег Туманов, Исполнительный креативный директор маркетингового агентства
VMLY&R Commerce.
Игорь Лутц: на замену GOOGLE и
META* выходят маркетплейсы Медиаагентства
ищут, чем восполнить дефицит рекламного инвентаря, возникший после ухода
с российского рынка западных интернет-гигантов Google и Facebook**.
Стоит ли брендам рассчитывать на то, что крупнейшие онлайн-ритейлеры
и их аудитория позволят компенсировать выпадающий объем цифровой рекламы,
рассказал ADPASS Игорь Лутц, венчурный инвестор и сооснователь BBDO Group
в России.
Новости
Итоги VIII рейтинга
"ТОР-СОММ" 14
июня 2022 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа
России (АКМР) объявила результаты итогов IX Всероссийского рейтинга
директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным
отношениям TOP-COMM.
Конкурс имени Андрея Стенина
объявил шорт-лист 2022 года Стали
известны лауреаты международного конкурса для молодых фоторепортеров памяти
Андрея Стенина – оргкомитет конкурса (http://stenincontest.ru) объявил
шорт-лист номинантов 2022 года. В текущем году он включил фотографов из 14
стран, среди которых Иран, Китай, Италия и Испания, Бангладеш, Филиппины,
США и другие. Впервые среди участников шорт-листа – репортеры из Боснии и
Герцеговины и Гватемалы.
VPN использует только каждый
пятый российский пользователь VPN
использует только каждый пятый российский пользователь, который раньше
пользовался заблокированными соцсетями, говорит на ПМЭФ министр связи
Максут Шадаев со ссылкой на данные операторов.
Новости
компаний
"Это анимэтч!": 2х2 создал свой
"Тиндер" для влюблённых в анимацию Телеканал
для новых взрослых решил перевернуть мир дейтинга и начинает "Лето свиданий
на 2х2". Главным событием промо-кампании станет запуск первого в
мире Телеграм-бота Animatch2х2 для свиданий с помощью анимации! Зрителю
нужно ответить на несколько вопросов о себе и своих предпочтениях в
анимации, и бот подберёт для каждого пару с похожими
вкусами.