3 способа продвижения бренда с
помощью TELEGRAM-каналов Сейчас
сфере PR происходит активный пересмотр традиционных форматов работы, поиск
новых путей общения с аудиторией бизнеса. Глобальные изменения в
медиапрострастве в феврале-марте сделали Telegram одной из самых популярных
площадок для продвижения бренда. Команда коммуникационного агентства
Co-Operation работает с telegram-каналами уже давно и поделилась с нами
актуальными способами продвижения с помощью этого инструмента, плюсах и
минусах каждого способа и подводных камнях.
Анализ
рынков
Исследование: каждый второй
представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые
стандарты 52%
представителей российских МСП считают, что в России необходимы общие
национальные стандарты и требования для всех отраслей, а 50% заинтересованы
в создании национальных отраслевых стандартов и требований. Это следует из
исследования "Интеграция МСП в повестку устойчивого развития и ESG",
проведенного Лигой зеленых брендов совместно с аналитическим партнером —
компанией IFORS Research — и постоянными интеллектуальными партнерами Лиги
— компанией "Деловые решения и технологии", автономной некоммерческой
организацией "Российская система качества" (Роскачество), — а также
комиссией по социальному предпринимательству "ОПОРА РОССИИ" в мае 2022
года.
Динамика рекламной активности в
медиа Группа
IPG Mediabrands (представлена агентствами Initiative, UM, HADI и Reprise,
входит в группу АДВ) проанализировала динамику рекламной активности в медиа
и изменения потребительского поведения за последние
недели.
Креатив
Актриса Анна Хилькевич
запустила социальный проект "Вместе" Резидент
продюсерского центра Insight People и актриса Анна Хилькевич с семьей,
блогеры Надин Серовски, Алина Акилова, Женя Ершов, Дмитрий и Алла Земскова,
семья Аркаловых, Артур Арутюнян объединились для создания социального
ролика "Вместе". Его идея базируется на объединении ценностей
поколений.
СТОКМАНН поддержит
благотворительный ресейл ANGELS CHARITY SALE Участники
ресейла могут приобрести одежду и аксессуары мировых и российских брендов
за благотворительное пожертвование. Все собранные средства будут направлены
в Фонд борьбы с инсультом ОРБИ.
Вбежать в "Белые ночи":
"Балтика 0" поддержала самый масштабный беговой старт
Петербурга 11
июня главный марафон Санкт-Петербурга "Белые ночи" прошёл в новом формате,
но уже традиционно при поддержке безалкогольного пива "Балтика 0". Более
12 000 человек преодолели дистанции в 10 км и 42,2 км по историческому
центру Северной столицы и встретили рассвет на Дворцовой
площади.
Рейтинги
Рейтинг медиаагентств и
холдингов АКАР/SOSTAV 2022 АКАР и
Sostav подвели итоги на российском рынке медиазакупок. Актуальная оценка
биллингов за 2021 год представлена в индустриальном рейтинге медиаагентств
и холдингов 2022, составленном на основе данных Mediascope по размещению
крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе
и печатной прессе.